Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA ProCeed
Новый KIA pro_cee'd впервые был представлен широкой публике в 2013 году на 83-ем автосалоне в Женеве. Продажи на территории Российской Федерации начались в том же году 15 мая. Для российских покупателей pro_cee'd доступна в четырех комплектах опций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Несомненным преимуществом стандартной комплектации Comfort является возможность оснащения двумя вариантами шестиступеначатой коробки передач – «механикой» и «автогматом». Остальные комплектации включают только автоматическую КПП. Впрочем, возможность «ручного» управления коробкой передач останется в виде подрулевых «лепестков». Все четыре комплектации объединяет единственный доступный на российском рынке двигатель. Это бензиновый атмосферный 1,6-литровый агрегат мощностью 130 л.с.. Хэтчбек имеет широкий спектр средств безопасности. Из них в базовую комплектацию включены: антиблокировочная система тормозов ABS, система предупреждения об экстренном торможении ESS и, конечно, фронтальные и боковые подушки безопасности. Расширенный комплект будет доступен только в топовых комплектах опций Prestige и Premium. В него входят: Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), которая, обрабатывая информацию с датчиков, рассчитывает траекторию заноса и с помощью коррекции мощности и тормозных усилий, прилагаемых к разным колесам, помогает водителю сохранить управление. Эта система интегрирована с системой активного управления VMS (Vehicle Stability Management), которая должна помочь водителю избежать заноса. Считывая показатели коэффициента сцепления, VMS регулирует усилие на рулевом колесе, если эти показатели различны для разных колес. Система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist Control), которая активируется, если резко вдавить педаль тормоза в пол. При таком резком нажатии она повысит давление в тормозной системе сверх стандартного. Эта система работает в паре с ESS (Emergency Stop Signal), которая в аналогичных обстоятельствах мигает задними стоп-сигналами. Еще одна система, регулирующая давление в тормозной системе предназначена для помощи при старте на уклоне. HAC (Hill-start Assist Control) сохраняет давление тормозной жидкости еще несколько секунд после того, как была отпущена тормозная педаль, таким образом предотвращая скатывание автомобиля вниз. Для механической коробки передач это время составляет 2 секунды, давая возможность переключить передачу, а для «автомата» - 0,8 секунды.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1.6 AT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT (129 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT (129 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
Для того чтобы полноценно оценить новый Kia pro cee’d, мы отправились на нем в автопробег протяженностью 1500 км – из Москвы в Одессу. Теперь мы знаем о нем все. Ну или почти все
Kia Cee’d появился на российском рынке еще в середине прошлого года, а вот его трехдверная версия задержалась практически на год. Недавно нам наконец-то удалось опробовать новинку в жестких российских условиях эксплуатации