Южнокорейская компания Kia опубликовала данные по продажам своих автомобилей на российском рынке за март и весь I-ый квартал текущего года. В этом году компания присоединилась к списку иностранных брендов с долей рынка свыше 10%.
Согласно информации, предоставленной компанией, в марте текущего года на российском авторынке Kia реализовала 12 334 автомобиля, что на 2% выше мартовских результатов 2015 года (12 121 автомобиль). В феврале объем продаж Kia увеличился на 46,6%, достигнув отметки в 10 166 экземпляров. Это позволило компании выйти в лидеры первичного рынка в России. При этом в январе продажи компании упали на 20% по сравнению с предыдущим годом, до 9 049 автомобилей.
В общей сложности за I-ый квартал 2016 года южнокорейская компания продала в России 32 875 автомобилей. В годовом отношении этот показатель сократился на 9%. За три месяца доля рынка Kia выросла на 0,9%, до 10,3%, что позволило ей присоединится к ряду иностранных производителей с долей рыка выше 10%.
Наиболее популярными автомобилями у российских потребителей стали модели Rio, cee’d и Sportage. В прошлом месяце в списку добавился седан Optima, показав феноменальную динамику роста продаж - +572%.
Напомним, что четвертое поколение седана бизнес-класса Optima вышло на рынок в марте этого года. Сейчас ее можно приобрести в салонах официальных дилеров компании по цене от 1 069 000 рублей до 1 479 900 рублей. Также, в России доступны две спортивные модификации Optima – GT и GT-Line.