KIA EV6 (КИА ЕВ6)

EV6 – первый полностью электрический автомобиль корейской компании.Новый кроссовер построен на электрический платформе E-GMP альянса (делит ее, к примеру, с первым электромобилем Hyundai – Econiq5). Помимо этого EV6 создан в рамках новой дизайнерской концепции KIA. Она называется Opposites United (то есть «объединенные противоположности»). Компания также сменила эмблему. Если раньше моделям КИА был присущ Tiger Nose («нос тигра»), то теперь будет полноценный Digital Tiger Face («цифровое лицо тигра»). Что ж, посмотрим, как это будет реализовано. Что касается EV6, то кроссовер получился стремительным, приземистым, обтекаемым. Агрессивная передняя оптика с матричными ходовыми огнями, концептуально решеная задняя часть, где фонари представлены узкой полоской, протянувшейся через всю заднюю часть и огибающей даже колесные арки. Стильные диски завершают футуристический внешний вид электрокроссовера.

РАЗМЕРЫ

Благодаря компоновке с размещенными в полу батареями и компактными электромоторами, разработчикам удалось увеличить колесную базу. Этот показатель составляет у среднеразмерного кроссовера 2900 мм. В длину автомобиль растянулся на 4680 мм, ширина его составляет 1880, а высота – 1550 мм. Багажное отделение в стандартном виде располагает объемом в 520 литров. Если сложить спинки второго ряда, то будет уже 1300 литров. Есть еще ниша в передней части – там 50 литров в случае заднего привода и 20 литров, если автомобиль оснащен полным приводом.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Всего предложено пять версий EV6. Первая – с задним приводом и мотором на 170 л.с. и 350 Нм, батарея на 58 кВт/ч. С такой же батареей предлагают полноприводный автомобиль. Тут появляется мотор на передней оси. Суммарная мощность установки 235 л.с. и 605 Нм. Пробег – 380 либо 400 км. Далее две версии с более емкой батареей на 77,4 КВт/ч. Заднеприводная с мотором на 228 л.с. и 350 Нм, а полноприводная выдает уже 325 л.с. и 605 Нм. Запас хода – 510 либо 490 км. Топ-версия основательно заряжена. Такой мощной КИА мир еще не знал. Передний мотор на 218 л.с., задний – на 367. В сумме получаются внушительные 585 л.с. и 740 Нм! Есть имитация блокировки заднего дифференциала, время разгона до сотни 3,5 секунды, максималка – 260 км/ч. Батарея тут на те же 77,4 кВт/ч. Пробег – 400 км. Снаряженная масса электрокаров от 1800 до 2000 кг.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер электрокара старается не отставать от внешности. Модная архитектура, материалы из переработанного пластика. В передней панели по современной моде установлены два монитора по 12,3 дюйма каждый. Первый – приборка, второй – медиа-система. Есть система проекции на лобовое стекло, которая дублирует основные сообщения. Предусмотрен набор клавиш быстрого доступа для управления музыкой, климатом, навигацией. В машине есть розетка для подключения потребителей до 3,6 кВт с возможностью подзарядки другого электрокара. Пол в салоне ровный. Автомобиль в опциональном исполнении GT Line можно дополнить спортивным обвесом, перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Подзарядить автомобиль можно от быстрых терминалов на 80 вольт и мощностью 350 кВт. Обещают, что за 10 минут можно будет закачать энергии на пробег до 100 км, а 80-процентной зарядки батареи можно будет достичь за 18 минут. Можно подключаться к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. В движении можно выбрать три уровня рекуперации при торможении и попробовать управлять ускорением с помощью одной педали в режиме i-Pedal. EV6 способен сам парковаться и ехать в полосе без помощи водителя.

ИТОГ

У KIA больше планы на новую линейку электрокаров. Поэтому на первенца – особая ставка. Машина должна оказаться удобной и конкурентоспособной. По крайне мере, на бумаге и на фото все выглядит именно так. В Европе EV6 появится осенью 2021 года. Что касается российских перспектив, то пока их нет.

Видео

Технические характеристики KIA EV6

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 680мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
EV
(175 л.с.)
Электричество Полный 3,5 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Antara
(универсал)

Opel Antara (универсал)
Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 020 000
до 1 258 000

TagAZ C190
(универсал)

TagAZ C190 (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 699 900
до 699 900

Peugeot 4008
(универсал)

Peugeot 4008 (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 261 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей