Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Picanto
Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.
Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая "четверка", которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.0 5MT (69 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 3,6 / 5,4 | 14,4 с |
1.0 5MT (69 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 3,6 / 5,4 | 14,4 с |
1.2 4AT (85 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с |
1.2 4AT (85 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с |
1.2 4AT (85 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 4AT (85 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с |
1.2 4AT (85 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с |
Модернизацию компакт-кара Kia Picanto можно уподобить волшебному превращению. Модель ушла с конвейера "серой мышкой", а вернулась в новой генерации возмужавшей, высокотехнологичной и готовой диктовать моду в своем сегменте .
Жаркий день начала лета, под палящим солнцем на небольшой стоянке одного из модных подмосковных отелей на фоне свежей зелени еще не скошенной травы поблескивает шеренга стильных автомобильчиков. Почти в каждом, прильнув к воздуховодам климатической системы от жары прячутся журналисты, ожидающие тест-драйва одной из самых интересных новинок российского рынка.
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.