Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Optima
Первое поколение Kia Optima вышло на рынок в 2000 году. Автомобиль оснащался 3 бензиновыми моторами, мощностью от 149 до 185 л.с., в дополнение к которым предлагалась 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный "автомат". Технически Киа Оптима была полной копией Хендай Сонаты, а отличия между ними касались только экстерьера. Примечательно, что под этим оригинальным названием автомобиль продавался на рынках стран Азии и в США, а европейская версия носила имя Kia Magentis.В 2002 году Kia Optima претерпела рестайлинг, а в Южной Корее вышла люксовая модификация, к названию которой добавилось слово Regal. Второе поколение пришло на смену первому в 2005 году. Как и раньше, в Европе она продавалась под именем Magentis, а в Корее под именем Lotze. Эта Киа Оптима имела гораздо больше отличий от Сонаты, однако платформа была общей, и на эти модели все также устанавливали одни и те же силовые агрегаты и коробки передач.В 2008 году второе поколение Kia Optima было подвергнуто основательному рестайлингу. Помимо внешнего вида, над которым работал Питер Шрейер, ранее проектировавший кузова Audi и VW, была модифицирована вся гамма двигателей. В результате возросла их мощность, моторы стали более экономичными, приемистыми и экологичными. По традиции рестайлинговая Киа Оптима в России официально продавалась как Magentis.В апреле 2010 года на Нью-йоркском автосалоне было представлено третье по счету поколение Kia Optima 2011 модельного года. Автомобиль получил 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2,4 л, которые развивают, соответственно, 165 и 178 л.с. В дополнение к ним покупателям предлагается 6-ступенчатая автоматическая и механическая КПП. Кроме того, модификация для североамериканского рынка оснащается более мощным мотором на 274 л.с.Также в США начались продажи Kia Optima 2011 года с гибридным приводом. Ее силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, который работает в тандеме с 40-сильным электромотором. По совокупности она развивает 200 л.с., а заявленный производителем расход топлива составляет 6,4 л на 100 км в смешанном цикле. По прогнозам экспертов, новая Киа Оптима в России появится к лету 2012 года.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,5 с |
2.0 6AT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с |
2.0 6AT (150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с |
2.4 6AT (180 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с |
2.4 6AT (180 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с |
Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.
Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход "выстреливает".