Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Mohave
Пятидверный полноразмерный внедорожник Kia Mohave был впервые представлен на Детройтской автомобильной выставке в начале 2008 года. Разработкой авто занимался дизайнер Петер Шрайер. В процессе создания машина носила рабочее название НМ. Дизайн показанного кроссовера был основан на концепте Kia KCD II Mesa, который производитель демонстрировал еще в 2005 году на Североамериканском Международном автошоу. Изначально внедорожник Kia Mohave планировалось поставлять только на рынок США, где сегодня машина реализуется под именем Kia Borrego, и внутренний рынок Кореи. Но позже автомобиль добрался и до российских салонов. Премьера внедорожника в России прошла осенью 2009 года. Вместе с этим на предприятии Автотор, расположенном в Калининграде, была запущена сборка автомобилей Kia Mohave 2009 модельного года. За свою короткую историю машина сумела завоевать несколько наград. Главным достоинством корейского внедорожника являются, конечно же, размеры. Трехрядный салон с двухзонным климат-контролем способен с комфортом разместить восемь человек. При этом все пассажиры надежно защищены подушками безопасности и надувными шторками.
В 2008 году компания Kia-Motors представила на корейском и американском рынках новый премиум-SUV, и вот 10 октября, спустя 3 года, в российских дилерских центрах появился обновленный Kia Mohave 2011. Эту модель нельзя назвать полноценным рестайлингом, так как заметных изменений во внешности кроссовера не произошло. Однако Киа Мохаве 2011 модельного года имеет несколько конструктивных отличий от прошлой версии, которые могут вызвать интерес у потенциальных покупателей.Прежде всего, двигатели Kia Mohave 2011 были доработаны для снижения выбросов CO², что положительно отразилось на их экономичности. Бензиновый двигатель, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с., как и раньше работает в паре с 5-ступенчатой АКПП, а 3-литровый дизель, развивающий 250 л.с., получил принципиально новый 8-ступенчатый “автомат”. С ним Киа Мохаве 2011 разгоняется до 100 км/ч час всего за 9 секунд, что на 0,6 с быстрее, чем с предыдущей 6-ступенчатой автоматическоей коробкой.При этом он стал экономичнее: в смешанном цикле дизельный двигатель Kia Mohave 2011 потребляет 9,3 л топлива на 100 км, против 10,2 л, а запас хода на одном баке теперь превышает 1 тысячу км. На российском рынке автомобиль доступен в 2 комплектациях – Prestige и Premium. Помимо оборудования, доступного для модели предыдущего модельного года, кроссовер Киа Мохаве 2011 стандартно оснащается интерфейсом для подключения iPod, ходовыми огнями и имеет заводскую тонировку задних стекол.Также покупатели Kia Mohave 2011 в максимальной комплектации получают мини-холодильник, встроенный в центральный подлокотник, и хромированные ручки дверей. Примечательно, что в комплектации Prestige покупателям доступен только дизельный двигатель, а бензиновый мотор предлагается для версии Premium.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с |
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с |
3.8 5AT (275 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 9,6 / 15,1 | 8,5 с |
Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного
Перед этой машиной стоят две задачи, одна другой ответственней. “Mohave” должен представить компанию “Kia” в новом для нее классе – среднеразмерных люксовых внедорожников – и одновременно продемонстрировать, каких высот достиг корейский производитель. Мощнее, совершеннее и дороже у “Kia” автомобиля нет.