Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов "благородный" и "великолепный". Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.
Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 5MT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 9,9 с | |
2.0 5MT (150 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 9,9 с | |
2.0 AT (150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 11,1 с | |
2.0 AT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 11,1 с | |
2.0 AT (150 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 11,1 с | |
2.0 AT (150 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 11,1 с | |
2.0 AT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 11,1 с | |
2.0 CRDi 5MT (150 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 4,9 / 7,8 | 10,3 с | |
2.0 CRDi AT (150 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 5,5 / 9,4 | 11,3 с | |
2.0 MT (164 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 9,9 с | |
2.0 AT (164 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,8 | 11,1 с | |
2.0 AT (164 л.с.) | executive+ | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10 | 11,1 с | |
2.7 AT (193 л.с.) | executive+ | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13 | 9 с |
изнес-класс по-корейски.
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
Если вы решили обзавестись подержанным седаном бизнес-класса и при этом престижность бренда не играет определяющей роли, то имеет смысл обратить внимание на машины корейских марок. Приличные габариты, весьма богатое базовое оснащение, а цена - как у аналогичных по возрасту автомобилей гольф-класса от известных европейских автопроизводителей. К тому же они отнюдь не обременительны в содержании и ремонте.
“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность.. И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер. Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Александр Иванов
Если была бы возможность купить новую не раздумывал бы.!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей