Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле "Нос Тигра", получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (100 л.с.) | Classic | ≈ 949 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 12,6 с |
1,6 MT (128 л.с.) | Comfort | ≈ 979 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 MT (128 л.с.) | Luxe | ≈1 029 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,5 с |
1,6 AT (128 л.с.) | Comfort | ≈1 019 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,5 с |
1,6 AT (128 л.с.) | Luxe | ≈1 069 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,5 с |
1,6 AT (128 л.с.) | Prestige | ≈1 119 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,5 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Luxe | ≈1 149 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Prestige | ≈1 199 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Premium | ≈1 319 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
1,4 AMT (140 л.с.) | Premium+ | ≈1 459 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 9,2 с |
В ходе рестайлинга корейская модель обрела функции, еще совсем недавно недоступные в массовом сегменте
Эх, не распробовали россияне корейский «гран-туризмо» — Kia ProCeed. Но с появлением очередной рестайлинговой версии «Сида» у него появился вариант GT Line. Может быть, приверженцам корейского автопрома достаточно спортивного имиджа?
Неординарная ситуация с ценами на российском рынке заставила иначе подойти к оценке автомобилей. Сопоставив две соразмерные модели из разных ценовых сегментов, мы получили любопытный результат
Продолжение статьи от 31.08.19
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Анатолий Лузин
Отличная машина. Удобная во всех отношениях. Всем советую иметь такую ласточку.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейОлег Крайнов
Впечатление только положительное. Недавно попытался сравнить с новым поколением и был очень разочарован, места в машине стало совсем мало, и если сравнить с размещением ребенка в машине, то получается, что ребенок в первом поколении машины размещался вольготно, то при появлении третьего поколения ребенок подрос, а место в салоне сократилось....ГДЕ ЛОГИКА УВАЖАЕМЫЕ МАРКЕТОЛОГИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ??? Расстраивало в машине лишь одно, это маленький ресурс подвески автомобиля, но все расстройства окупались малой ценой запасных частей и низкого норма/часа работы. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей