KIA Ceed (КИА Сид)

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле "Нос Тигра", получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

Технические характеристики KIA Ceed

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 310мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,4 MT
(100 л.с.)
Classic ≈ 949 900 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 12,6 с
1,6 MT
(128 л.с.)
Comfort ≈ 979 900 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,7 10,5 с
1,6 MT
(128 л.с.)
Luxe ≈1 029 900 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,7 10,5 с
1,6 AT
(128 л.с.)
Comfort ≈1 019 900 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,5 с
1,6 AT
(128 л.с.)
Luxe ≈1 069 900 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,5 с
1,6 AT
(128 л.с.)
Prestige ≈1 119 900 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,5 с
1,4 AMT
(140 л.с.)
Luxe ≈1 149 900 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,7 9,2 с
1,4 AMT
(140 л.с.)
Prestige ≈1 199 900 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,7 9,2 с
1,4 AMT
(140 л.с.)
Premium ≈1 319 900 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,7 9,2 с
1,4 AMT
(140 л.с.)
Premium+ ≈1 459 900 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 7,7 9,2 с

Поколения


Тест-драйвы KIA Ceed

Все тест-драйвы
KIA Ceed - kia ceed (2022) решил подкупать «фокусами» и мотором
Тест драйв 10 февраля 2022 Kia Ceed решил подкупать «фокусами» и мотором

В ходе рестайлинга корейская модель обрела функции, еще совсем недавно недоступные в массовом сегменте

14 0

KIA Ceed - kia ceed (2022) «и вновь продолжается спорт»
Тест драйв 07 января 2022 «И вновь продолжается спорт»

Эх, не распробовали россияне корейский «гран-туризмо» — Kia ProCeed. Но с появлением очередной рестайлинговой версии «Сида» у него появился вариант GT Line. Может быть, приверженцам корейского автопрома достаточно спортивного имиджа?

41 0


Все тесты KIA Ceed

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про KIA Ceed

Конкурирующие модели, одноклассники

Lada Vesta Sport
(седан 4-дв.)

Lada Vesta Sport (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 009 900
до 1 045 900

Nissan Sentra
(седан 4-дв.)

Nissan Sentra (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
12
Поколение
VII
Цены
от 976 000
до 1 207 000

Peugeot 301
(седан 4-дв.)

Peugeot 301 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
4
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 946 900
до 946 900
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей