Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Ceed
Обновленный KIA Cee'd дебютировал на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году. Модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет в марте 2012. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и ресничками светодиодных дневных ходовых огней, но только исключительно в богатых комплектациях. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества небольших форменных ячеек и стильной хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Он примыкает к специальным нишам с вставками из черного пластика. В них расположились небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и также хорошо узнается на дороге.
Киа Сид принадлежит к C классу и выпускается в трех вариантах: трехдверный и пятидверный хетчбэк или универсал. Его габаритные размеры составят: длина 4310 мм (4505 мм для универсала), ширина 1780 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс KIA Cee'd равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник KIA Cee'd обладает типичной вместительностью для данного класса. В кузове хетчбэк, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справится с задачами городского жителя, однако любителям загородных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, следует присмотреться к кузову универсал. В таком варианте исполнения, сзади остается до 528 литров. С таким показателем, вкупе с широким проемом, автомобиль легко сможет перевезти даже габаритный груз. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется доставить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В этом положении освобождается до 1318 и 1642 литров соответственно.
KIA Cee'd оснащается одним из трех двигателей, механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
KIA Cee'd- модель, изначально нацеленная на европейский рынок. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже регулярные поездки в час пик или долгая дорога не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что основная задача машины- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. KIA Cee'd- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 12,7 с |
1,6 MT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1,6 AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1,6 AT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1,6 AMT (135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с |
1,6 AMT (135 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1,6 AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1,6 AT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1,6 AMT (135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 12,7 с |
1,6 MT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1,6 MT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1,6 AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1,6 AT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1,6 AMT (135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с |
1,6 AMT (135 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с |
Разработчики рестайлинговой версии Kia cee’d вновь сделали упор на молодую аудиторию, предложив спортивный и ультрамодный продукт, который к тому же стал более технологичным. Оценить достоинства нового «корейца» удалось на живописных дорогах Италии