Компания Jeep вернулась активно развивает экспансию на мировые рынки. Так, после почти 20-летнего перерыва, в Индии начались продажи Grand Cherokee и Wrangler. Но высокие таможенные пошлины сделали цены на эти автомобили, что шокировали не только покупателей, но и местное представительство компании.
Понятно, что для развивающихся рынков марке требуется бюджетная модель. Поэтому сейчас в компании активно обсуждается вопрос создания кроссовера длиной около четырех метров, у нее даже появился заводской индекс Code: 515.
Изначально такую модель хотят создать для индийского рынка. Но такая машина, оснащенная микролитражными двигателями и имеющая в своем активе исключительно передний привод, могла бы неплохо продаваться и на других рынках, таких как Бразилия и Россия.
Сейчас в концерне Fiat Chrysler Automobiles (FCA), куда входит Jeep, пытаются просчитать затраты на создание новой модели и возможность использования для нее существующей платформы, например укороченного варианта от Jeep Renegade. Кроме того, у FCA нет подходящего двигателя: 1,3-литровый Multijet слабоват для кроссовера и вообще вскоре будет снят с производства, а новое семейство двигателей объемом от 1,6 и до 2 литров может серьезно увеличить стоимость кроссовера.
Ожидается, что окончательное решение в Jeep примут в начале следующего года. Если проект получит «зеленый свет», то серийную машину могут представить уже в 2019 году.