Российским владельцам автомобилей Jeep теперь доступны такие услуги, как выезд аварийного комиссара на место ДТП или поломки и услуга Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса в случае, если собственный автомобиль вышел из строя. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан.
Теперь, в случае, если автомобиль попал в аварию или не может продолжать движение по причине поломки, владелец может запросить по телефону помощь аварийного комиссара, который приедет на место событий и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, а также сбор необходимых документов для оформления аварии в полиции.
Кроме того, в пакет услуг входит бесплатная эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии, а в случае, если ближайший дилер не работает - ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней).
Jeep стал первой автомобильной маркой, включившей услуги привелегированного сервиса в стандартный пакет. Представители компании подчеркивают, что это свидетельствует о том, как важен для марки российский рынок. Отметим, что расширение пакета услуг происходит на фоне стагнации автомобильного рынка. При падении спроса на автомобили автопроизводители вынуждены искать способы повысить свою конкурентоспособность, найти новые механизмы привлечения клиентов и активизации покупательской активности, в частности – за счет расширения сервисных предложений.