История самого большого внедорожника Jeep до настоящего момента была короткой, автомобиль выпускали с 1984 по 1991 годы. Американцы возвращаются к модели в 2021 году – топ-версия современного Wagoneer собирается не только возродить традиции предшественника, но и стать альтернативой конкурентам по североамериканскому рынку в лице Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и прочих трехрядных полноразмерных внедорожников. Но это еще не все – именно Grand Wagoneer станет первой моделью Jeep, которая не будет иметь логотипа Jeep на кузове. Тем не менее, снаружи генофонд компании читается. Это определенно Jeep – большой и квадратный, с характерной решеткой радиатора, оптикой и пластикой линий. Приставку Grand оправдывает дорогая отделка – больше хрома, своя диодная оптика, большие и дорогие колесные диски. А внутри – ортодоксальная рамная основа от Dodge RAM 1500, где неразрезной задний мост заменили на многорычажку.
Этот автомобиль достигает в длину 5435 мм, ширина его составляет 2123 мм, высота – 1920 мм (в стандартном положении подвески). Колесная база Grand Wagoneer более трех метров – 3124 мм. Дорожный просвет варьируется от 210 до 257 см. Кстати, колесная база этого внедорожника одна из самых больших в классе. По объему салона Grand Wagoneer также в лидерах с показателем в 5,08 кубометра. Последний ряд легко примет трех действительно взрослых пассажиров, при этом оставив солидный запас в багажном отделении. Минимальный объем багажника в 776 литров возрастает до 2667 литров при сложенных задних сиденьях.
Grand Wagoneer оснащается бензиновым мотором V8 объемом 6,4 литра. Мощность– 477 л.с., крутящий момент – 617 Нм. В паре с мотором – восьмиступенчатый «автомат». В базе на автомобиль установлена система постоянного полного привода Quadra-Trac II с понижающим рядом передач и блокировкой заднего дифференциала.Схемы подвеском спереди и сзади независимые, а пневматика QuadraLift может изменять клиренс от 210 до 257 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 4,5 тонн. Силовой агрегат и коробку можно защитить металлической защитой, заказав опциональный пакет Advanced All-Terrain Package.
В салоне можно встретить отсылки к первым «Вагонирам», из 60-х. Это двухспицевый руль или, например, горизонтальные сопла системы климат-контроля. Приятная базовая опция – второй ряд с раздельными креслами и широкой центральной консолью, которая выполнена в едином стиле с передней консолью. В отделке дорогие материалы – «наппа», алюминий, шпон и упругий пластик. Система помощи при вождении от Jeep может предложить адаптивный круиз-контроль с контролем полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений. В течение года возможности системы Active Driving Assist расширятся, и можно будет убирать руки с баранки во время вождения. В салоне есть ряд современных опций. Приборный монитор размером 12,3 дюйма, центральный - 12 дюймов. Доплатив, можно получить в итоге семь мониторов в разных частях салона. Grand Wagoneer укомплектовали аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками суммарной мощностью почти килоВатт - 950 Ватт. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему с 23 динамиками в 1375 Ватт. Вообще же, список опций машины обширен, и многое там встречается впервые в истории марки Jeep.
Заказы на автомобиль в США уже принимаются. Grand Wagoneer оценили в 88 995 долларов для базовой версии, что заметно дороже основных конкурентов. Самый укомплектованный Grand в версии Obsidian с 22-дюйомвым дисками и черными элементами отделки внешности, а также рядом других дополнительных опций, потянет уже на 98 995 долларов. До Росси автомобиль если и доберется, то позже и по серым каналам.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
6.4 V8 (477 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!