Jeep Grand Commander появится на китайском рынке во втором квартале 2018 года. Модель является абсолютной новинкой и впервые предстала перед мировой общественностью в качестве концепта Yuntu на подмостках международного шанхайского автомобильного салона в 2017 году. Как и ожидалось, серийная версия получила более спокойный и привычный для нас дизайн. Она лишилась открывающихся нараспашку дверей и экстравагантных дверных ручек с сенсорным механизмом. У автомобиля небольшие вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вертикальных прямоугольных прорезей с хромированными вставками по контуру. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного черного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Джип Гранд Коммандер- это среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4873 мм, ширина 1892 мм, высота 1738 мм, а колесная база- 2800 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон внедорожника может обладать как пятью, так и семью посадочными местами, причем второй ряд будет с подогревом. Естественно, что в семиместной раскладке объем багажника вряд ли покажется впечатляющим, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров- третий ряд можно сложить, тем самым освободив необходимый объем. Модель построена на базе Grand Cherokee, а значит у нее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Тормоза по кругу дисковые, а рулевой механизм оборудован электрическим усилителем.
На старте продаж, внедорожник будет оснащаться двумя вариантами силовых установок, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и системой полного привода. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль полностью отвечает запросам потенциального покупателя, благодаря отличному, с точки зрения налогообложения, мотору. Под капотом Jeep Grand Commander находится рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка серии Hurricane, известная нам по модели Cherokee. Продвинутый турбокомпрессор и солидный литраж, в зависимости от варианта исполнения, позволили инженерам выжать 234-265 лошадиных сил и около 400 Нм крутящего момента. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики такого автомобиля не уточняются.
Командер- представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, бескомпромиссной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Grand Commander обладает отличным дизайном, практичностью, а также был разработан с учетом специфики конкретного рынка.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (234 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,0 AT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!