29 мар 2013

Концерн Chrysler представил долгожданный Jeep Cherokee

Концерн Chrysler представил долгожданный Jeep Cherokee

Когда крупный бренд кардинально обновляет легендарную модель, всегда начинаются споры о том, что такое новаторство и что такое традиции. Не избежать этих споров в этот раз после премьеры нового поколения Jeep Cherokee. Футуризм лег в основу дизайна новинки, а производители прокомментировали новый образ, рассказав, что им удалось отобразить будущие тенденции уже сегодня. Таким образом, перед публикой предстал автомобиль, который будет по-прежнему популярен минимум через 5 лет.

Впервые Jeep использовал универсальную платформу концерна Fiat-Chrysler, на которой созданы такие разные авто как Dodge Dart и Alfa Romeo Giulietta. Бросается в глаза совсем не «внедорожная» независимая подвеска (спереди «Макферсон», сзади – независимая многорычажная подвеска). Однако производитель, предвидя споры, сразу заявил, что по проходимости автомобиль не будет уступать предыдущему поколению.

Экологичность тоже берет свое, даже на рынке США. Теперь базовый двигатель (производства компании Fiat) будет по-европейски скромным – объем 2,4 л, а мощность 184 л.с. Он обещает быть почти на 50% экономичнее своего предшественника, которым оснащался Liberty. Для тех, кому этого мало, предложен мотор объемом 3,2 л в 271 л.с. и крутящим моментом 325 Нм. Оба мотора будут совмещены с новейшим девятиступенчатым «автоматом» ZF.

Полный привод будет давать широкие возможности: от отключения задней оси до включения понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. К тому же, новинка будет снабжена 5 предустановленными режимами для облегчения езды по дорогам с разными типами покрытия.

Дополнительное оборудование нового Cherokeeбудет как всегда на высоте. В него войдут и адаптивный круиз-контроль, и новейшая система предупреждения о столкновении, и автоматический контроль рядности движения, и автовызов 112 при ЧП, и автоматический контроль «мертвых» зон, а также стабилизация курсовой устойчивости на трассе и камера заднего вида в паре с системой автоматической парковки.

Ожидается появление специальной версии для бездорожья, которая будет отличаться от гражданского авто геометрической проходимостью. Будут увеличены углы съезда/заезда и клиренс. К тому же на борту будут буксировочные принадлежности, защитные пластины и полный комплект блокировок в трансмиссии.

Остается дождаться первых тестов и известий о появлении авто в России. Ходят слухи, что новинка будет собираться в Москве на мощностях «ЗиЛа».

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Motor.ru

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Кому как, а по мне красавец.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 1 5