В 2013 году, в рамках международного Лос-анджелесского автосалона, дебютировал абсолютно новый Jaguar XKR-S Convertible. Как и закрытая версия, он получил чрезвычайно производительную техническую начинку, спортивный салон и массу изменений в экстерьере. Отличить версию с приставкой S не составит труда. В первую очередь, хочется отметить продуманный аэродинамический обвес. Он не только отличается агрессивным внешним видом, но также довольно функционален. Решетка радиатора увеличилась в размерах, на нижней кромке переднего бампера появился небольшой сплиттер, а капот получил множество воздухозаборников, для вентиляции моторного отсека набегающим потоком воздуха. В колесных арках расположились легкосплавные двадцатидюймовые колесные диски с уникальным дизайном, а на порогах- низкие юбки. Что касается задней части, то она может похвастаться аккуратным антикрылом, черным диффузором на бампере и двумя хромированными двустволками патрубков выхлопной системы. Салон отличается вставками из настоящего карбона, а также настоящими креслами ковшами с кожаной отделкой и красной строчкой.
Ягуар Икс-кей-Эр-Эс- это спортивный кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4804 мм, ширина 1892 мм, высота 1319 мм, а колесная база- 2752 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 100 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель не теряет устойчивость, даже на экстремально высоких скоростях, и может проходить повороты в управляемом заносе. Сама подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и стойками с системой CATS. Она может изменять жесткость амортизаторов в реальном времени, в зависимости от дорожной ситуации и режима работы управляющей электроники.
XKR-S обладает автоматически складывающейся мягкой крышей. Чтобы убрать откидной верх, потребуется всего 18 секунд. Более того, этим можно заниматься прямо на ходу, на скорости не более 24 километров в час. В зависимости от положения крыши, размер багажника варьируется от 200 до 313 литров свободного пространства.
Jaguar XKR-S серьезно отличается от своего базового аналога. Под капотом такой модели находится огромная V-образная пятилитровая восьмерка. Благодаря механическому нагнетателю и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 550 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 680 Нм крутящего момента от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестидиапазонный автомат и транслирует ее на задние колеса через дифференциал ограниченного скольжения с электронной блокировкой. В итоге, кабриолет выстреливает с места до первой сотни всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 километров в час. Расход топлива ожидаемо большой- 18,9 литра на сотню в городе, 8,6 литра по трассе и 12,3 литра в комбинированном режиме.
Jaguar XKR-S обладает широким списком опций. Можно оснастить модель двухзонной климатической установкой, продвинутым мультимедийным комплексом с навигационной системой и сенсорным экраном, датчиками света и дождя, парковочным ассистентом, а также бесключевым доступом. По части вспомогательных систем, хочется отметить динамический контроль курсовой устойчивости, ABS, EBD, DSC и EBA.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,0 AT (550 л.с.) | S | АИ-95 | Задний | 8,6 / 18,9 | 4,4 с |
Таких, как он, на свете единицы. Он – на границе двух стихий. Он – самый быстрый в истории кабриолет Jaguar. Он – новый XКR-S Convertible
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!