Международный дебют экстремального Jaguar XFR-S прогремел на подмостках международного лос-анджелесского автосалона в 2012 году, официальные продажи стартовали годом позже, а в шоу-румах отечественных дилеров, модель появилась только к 2014. По факту, новинка является заряженной версией спортивного XFR. От исходника она отличается модернизированной технической начинкой, слегка подретушированным интерьером и более агрессивной внешностью. В глаза бросается черная округлая решетка радиатора. Она представляет из себя металлическую сетку с множеством маленьких ячеек, а также щеголяет небольшим шильдиком, свидетельствующим о доработанной технической составляющей. Под ней расположились увеличенные воздухозаборники. Они оформлены в таком же стиле и призваны направлять большие потоки набегающего воздуха к радиаторам охлаждения. Для улучшения аэродинамических качеств, бампер приобрел небольшой сплиттер, отлично гармонирующий с боковыми юбками и жабрами на крыльях. Корма также получилась очень эффектной, в глаза бросается массивное антикрыло и черный диффузор, соседствующий с хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила довольно агрессивный и необычный, для английского производителя, дизайн.
Ягуар Икс-Эф-Эр Эс- это спортивный автомобиль премиум класса, выпускающийся в двух вариантах кузова- четырехдверный седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4961 мм, ширина 2077 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2909 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 110 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан, чья снаряженная масса составляет 1780 кг, способен ввинчиваться в самые крутые повороты, не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях, и способен проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она обладает независимой компоновкой и полностью выполнена из алюминия. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- фирменная многорычажная система с дополнительным рычагом Integra Link. Также стоит отметить, что на модель установлена адаптивные стойки Adaptive Dynamics, способные менять свою жесткость, в зависимости от стиля вождения. Более того, версия S получила увеличенные тормозные диски- 380 мм спереди и 378 мм сзади.
Под капотом Jaguar XFR-S скрывается большая пятилитровая V-образная компрессорная бензиновая восьмерка. Механический нагнетатель обеспечивает плавное и прогнозируемое увеличение положительного давления во впускном коллекторе, а также позволил инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 550 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и транслирует ее на колеса задней оси. Для того, чтобы удачно реализовать такой огромный момент, производитель установил электронный дифференциал с блокировкой. В итоге, седан выстреливает до первой сотни за 4,6 секунды, а скоростной потолок ограничен блоком управления на отметке в 300 километров час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,6 литра по трассе и 11,6 литра в смешанном цикле.
XFR-S является самым мощным седаном в линейке британского производителя. У него стремительный и агрессивный дизайн, отлично подчеркивающий его спортивную техническую составляющую и статус своего владельца. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не растворится на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, спортивной эргономики и безупречного комфорта. Даже активный стиль езды или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом модели находится чрезвычайно мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта британских инженеров. Jaguar XFR-S способен подарить массу незабываемых впечатлений от каждой поездки.
Представительский авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 8,6 / 16,9 | 4,6 с |
Представительский авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AT (550 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9 / 19,1 | 4,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!