Автомобиль Jaguar X-Type дебютировал на автосалоне в Женеве в начале 2001 года. Машина разрабатывалась под кодовым именем X400 и стада первым компактным четырехдверным седаном компании. Уже в декабре производитель обновил модель, добавив в семейство машины с модифицированным шасси. В 2003 году публике был представлен универсал X-Type. Авто комплектовалось дизельным двигателем и создавалось на базе седана из этого же семейства. Конструкция каркаса была переработана, а салон получил возможность расширения багажного отсека путем складывания задних сидений. В 2007 году линейка двигателей пополнилась четырьмя двигателям объемом от 2 до 3 литров. Следующее серьезное обновление Jaguar X-Type состоялось в 2008 году. Разработчики не только тщательно пересмотрели дизайн, но и оснастили машину массой дополнительных опций, а также новой автоматической трансмиссией для дизельного силового агрегата рабочим объемом 2,2 литра. Всего в автомобиле насчитывалось около 500 новых или модифицированных деталей, включая молдинги, спидометр, боковые зеркала и так далее. Машина появилась в Европейских салонах весной 2008 года.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 d 5MT (128 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,7 | 9,9 с | |
2.2 d 6AT (145 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,3 | 9,9 с | |
2.2 d 6MT (145 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,3 | 8,9 с | |
2.1 5AT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
2.1 5MT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
2.5 5MT AWD (194 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,6 | 8,3 с | |
2.5 5AT AWD (194 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,6 / 15 | 8,9 с | |
3.0 5MT AWD (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 14,8 | 7 с | |
3.0 5AT AWD (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 15,1 | 7,5 с |
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 d 5MT (128 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,8 | 10,2 с | |
2.2 d 6AT (145 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 9,5 | 10,3 с | |
2.2 d 6MT (145 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,3 | 9,3 с | |
2.1 5AT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14,5 | 11,1 с | |
2.5 5MT AWD (194 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 13,8 | 8,6 с | |
2.5 5AT AWD (194 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 / 15,2 | 9,2 с | |
3.0 5MT AWD (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 15,2 | 7,8 с | |
3.0 5AT AWD (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 15,2 | 7,8 с |
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!