Как только новая модель Infiniti становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Infiniti, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Infiniti. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Infiniti в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Infiniti мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
В свое время мне довелось проездить на многих внедорожниках премиального класса и в какой-то момент я пришел к мысли, что такому автомобилю мало иметь мощный двигатель и роскошное оснащение. В каждом из них должна быть какая-то фишка, которая обязательно привлечет внимание
Модницы не проходят мимо автомобилей, где шик соседствует с национальным колоритом. Герой нашего теста не стал исключением
Чем интересен японский купеобразный кроссовер – перед нами тот случай, когда внимание окружающих вам гарантировано. Паркуешь тестовый автомобиль, случайный прохожий скользит глазами по машине, вдруг фокусирует взгляд, тормозит и подходит с вопросом: «Это ведь новая модель Infiniti?»
Антиподы или конкуренты? Сведя двух матерых «японцев» в очной схватке, мы смогли понять, что же их связывает и разъединяет
Оказавшись в песчаной ловушке у вод Каспия, мы многое выяснили о характере нового купеобразного SUV японской марки
Что такое адаптивная степень сжатия и способна ли она чем-то помочь семейному автомобилю? Выясняем, готов ли сегодня чем-либо удивить японский премиум
Внедорожный арсенал – не главное для этого внедорожника
Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники
Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris