Новое поколение Infiniti QX60 продолжает начинания предшественника. Это комфортабельный семейный автомобиль, наделенный простором и всеми необходимыми опциями, которые подразумеваются в данном сегменте. Современная генерация во многом создана, учитывая пожелания действующих и потенциальных клиентов. Салон стал просторнее и по-прежнему готов вместить семерых взрослых пассажиров.
Визуальное восприятие автомобиля заметно изменилось, чего нельзя сказать о размерах. Колесная база осталась прежней и составляет 2900 мм. Длина даже стала меньше – и теперь равна 5034 мм (было 5095). Зато расширена колея спереди и сзади на 30 мм, клиренс прибавил 5 мм и составляет теперь 170 мм. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления с 0,33 до 0,32 Сх. Существенно прибавила высота – машина подросла с 1742 до 1770 мм. Более высокий потолок позволил изменить геометрию кресел второго и третьего рядов, увеличив запас пространства для ног. А вот багажник в стандартном виде стал немного меньше, его объем 411 л (было 450). Максимальный объем – 2135 л (было 2146), промежуточный, со сложенными сиденьями третьего ряда стал больше на 40 литров и составляет 1178 л. Стало больше места под полом, на 21 л. (теперь 54 л.)
Под капотом Infiniti QX60 бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 с непосредственным впрыском топлива. Такая же, как и на предшественнике. Мощность мотора 299 л.с., (в России будет 283 л.с.) крутящий момент 366 Нм. Однако теперь мотор работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом», а не вариатором. Из плюсов такой замены – увеличенная масса буксируемого прицепа, тяговые возможности возросли на 20 процентов, QX60 потащит 2,7 тонны. Привод для автомобиля возможен как передний, так и полный. Для последнего подготовили новую муфту подключения задней оси с увеличенным быстродействием. Подвеска принципиально не изменилась – МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
В базовом оснащении центральный дисплей медиа-системы InTouch диагональю 12,3 дюйма. Есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Управление системой климат-контроля сенсорное с вибрацией. Есть также вращающиеся рукоятки. Любопытно, что «в базе» машина комплектуется аналоговыми приборами. За доплату ставят приборную панель-дисплей на 12,3 дюйма. Также машину можно оснастить проекционным дисплеем в 10,8 дюйма. В салоне размещены 7 USB-слотов. Машину можно заказать с трехзонным климатом, аудиосистемой Bose, а вместо салонного зеркала заднего вида получить экран, на который будет транслироваться картинка с камеры. Топ-версия Autograph предложит дорогую отделку кресел и массажер с тремя программами для передних пассажиров. Система помощи водителю ProPilot Assist предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Скорость контролируется автоматически от установленного лимита до полной остановки и обратно.
Автомобиль первым делом появится на американском рынке, произойдет это в конце 2021 года. Машина обязательно доедет и до России, но случится это еще немногим позже.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,5 AT (299 л.с.) | АИ-95 | Полный |
После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов
Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?
"Дредноут" Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом
Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!