Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Infiniti FX
Первый прототип полноразмерного внедорожника Infiniti FX был представлен в 2001 году. Еще через год дебютировал второй прототип, максимально приближенный к серийной модели. А в 2003 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера серийного внедорожника премиум-класса, сконструированного на платформе FM, используемой также в автомобилях Nissan Skyline и Infiniti G35. Первое поколение авто выпускалось в версиях FX35 и FX45. Модель FX35 производилась в заднеприводном и полноприводном варианте и комплектовалась 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35DE мощностью в 280 лошадиных сил. Infiniti FX45 оснащалась 315-сильным бензиновым мотором V8 объемом 4,5 литра и имела полноприводную систему в базовой комплектации. В 2005 году семейство Infiniti FX стало оснащаться системой предупреждения схода с дороги. В марте 2008 года на автосалоне в Женеве была представлена вторая генерация кроссовера – Infiniti FX II. В продаже эта модель появилась в начале лета. Силовой агрегат автомобиля FX35 остался прежним, тогда как версия FX45 была переименована в FX50 и получила 5-литровый мотор VK50VE. В 2010 году началось производство Infiniti FX с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (307 л.с.) | elegance awd | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с |
3.5 AT (307 л.с.) | premium awd | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с |
3.5 AT (307 л.с.) | elegance awd + navi | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с |
3.5 AT (307 л.с.) | premium awd + navi | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с |
3.7 AT (333 л.с.) | hi-tech awd | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | elegance awd + navi | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | hi-tech + black quartz awd | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | elegance awd | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | elit awd | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | elit awd + navi | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
5.0 AT (400 л.с.) | hi-tech awd | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с |
5.0 AT (400 л.с.) | premium + navi awd | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с |
5.0 AT (400 л.с.) | hi-tech + black quartz awd | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с |
5.0 AT (400 л.с.) | sport + navi awd | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с |
5.0 AT (400 л.с.) | premium awd | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с |
Автомобиль прибавил в мощности, получил более богатую базовую комплектацию и расширенный пакет опций. И при этом стал доступнее.
На американских дорогах дебютировала модель “Infiniti FX” нового поколения. Продажи люкс-кроссовера в Европе начнутся позже. Нередко в таких случаях приходится гадать какие из доступных в Новом Свете инноваций и опций предложат нашим автолюбителям, а какие нет. Однако на сей раз обошлось без интриги: уже через несколько дней после тест-драйва в США стало известно, что российская версия “FX” во многом повторит заокеанскую. И главное – под капотом у нее будет стоять совершенно новый пятилитровый двигатель V8.