Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I30
Новый Hyundai i30 дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в конце сентября 2016 года. Новинка является уже третьем поколением в своем семействе и внешне разительно отличается от предшественника. Автомобиль стал выглядеть серьезнее и дороже. Теперь на передке машины красуется стильная шестиугольная решетка радиатора, она выполнена в виде крупных сот из черного пластика с хромированной каймой по контуру. По бокам от нее расположились вытянутые фары головного освещения с инновационной диодной оптикой. Прямо под ними, в специальных нишах из черного пластика с горизонтальными ребрами, напоминающих воздухозаборники спортивного автомобиля, мы можем увидеть вертикальные светодиодные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль смотрится намного солиднее и дороже своего предшественника, а рельефные выштамповки на капоте и боках делают его силуэт стремительным и динамичным.
Hyundai i30- городской автомобиль класса C, по сравнению с прошлым поколением он стал длиннее, шире и ниже. Если быть точнее, его габаритные характеристики составляют: длина 4330 мм, ширина 1795 мм, высота 1455 мм, а вот колесная база осталась без изменений- 2650 мм. Но изменился размер багажника, он стал просторнее на 19 литров. При поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 395 литров свободного пространства для всех необходимых вещей. Нельзя сказать что это внушительный показатель, скорее чуть выше среднего, в любом случае для городского жителя, чьи грузоперевозки в основном ограничиваются несколькими пакетами из магазина или спортивной сумкой, этого будет более чем достаточно. Но если по прихоти судьбы, владельцу данного авто придется перевезти что-то более габаритное, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободится целых 1316 литров свободного пространства.
Среди положительных изменений в устройстве Hyundai i30 стоит отметить снижение массы на 28 килограмм за счет более широкого применения высокопрочных сталей, это также положительно повлияет на жесткость кузова, автомобиль будет ощущаться более собранным и сбитым в поворотах. Улучшению управляемости также способствует модернизация платформы, хоть она и досталась от прежнего поколения, спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная подвеска, но получила новые настройки. Помимо этого, производитель увеличил размер тормозных дисков на 8 миллиметров.
Hyundai i30 обладает богатой линейкой современных силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то свое, по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Hyundai i30 является хорошо известная по предыдущему поколению рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1396 кубических сантиметров. У него алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой. Такое решение благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя, так как одинаковые материалы одинаково расширяются и сужаются при нагревании, а также способны накопить одинаковое количество теплоты. Но из-за особенностей алюминия и самой конструкции двигателя, его блок ремонту не поддается, так что владельцам авто стоит проявить внимательность и бережно относиться к своему силовому агрегату, дабы не угодить на дорогостоящий ремонт.
Газораспределительный механизм обладает двумя распределительными валами и цепным приводом с натяжителем. Это очень надежная система и в условиях правильного функционирования не потребует вмешательства на протяжении всего официального срока службы. Но стоит заметить, что двигатель не обладает гидрокомпенсаторами, которые бы регулировали тепловой зазор клапанов, так что этим придется заниматься вам самим. Благо делать это придется не часто, а если быть точнее, то раз в 95 тысяч километров пробега.
Не смотря на свой маленький объем, двигатель развивает неплохую мощность, а если быть точнее, то 100 лошадиных сил при 5500 об/мин и 137 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту.
Hyundai i30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и рулевого колеса, легкосплавными дисками, системой помощи при трогании в гору и даже адаптивными фарами.
Hyundai i30 идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, модель возмужала и стала более солидной, этого эффекта удалось добиться благодаря крупной решетке радиатора, вытянутым фарам и агрессивным выемкам на бампере. Силуэт выглядит стремительно и мускулисто из-за острого угла скоса лобового стекла и рельефных выштамповках на бортах и капоте. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, кроме того, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы управления всегда находились у вас под рукой, а их работа была отточенной и понятной на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющий из себя сплав современных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i30 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT6 (100 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний |