Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Creta
Мировой дебют компактного кроссовера Hyundai Creta состоялся в далеком уже 2014 году, а на российский рынок машина вышла два года спустя, в 2016-м, и сразу стала одним из бестселлеров класса. Однако в современных реалиях долго почивать на лаврах не получается, нужен рестайлинг. Он и случился с автомобилем в 2020 году. Создатели машины руководствовались принципом «от добра добра не ищут», и изменения, постигшие автомобиль, можно назвать минимальными. Что касается внешности, то здесь фальшрадиаторная решетка, которая обзавелась новым рисунком. Дизайнеры немного поработали над формой заднего бампера, снабдив его новыми накладками. Также в списке новшеств обновленного кроссовера 16-дюймовые колесные диски и возможность комбинированной окраски кузова, где вторым цветом всегда будет черная крыша и оконные стойки.
Размеры автомобиля не изменились. В длину корейский кроссовер вытянулся на 4270 мм, ширина машины – 1780 мм, высота – 1630 мм (или 1665 мм с рейлингами на крыше). Колесная база составляет 2590 мм. Дорожный просвет Креты – 190 мм. Объем багажника в стандартном положении – 402 литра. А если убрать полку и сложить спинки задних сидений, то литраж увеличится до 1396 литров.
Hyundai Creta поставляется на наш рынок с двумя бензиновыми безнаддувными моторами. Первый объемом 1,6 литра (121 л.с. и 148 Нм для механической коробки передач и 123 л.с. и 150 Нм для версии с «автоматом»). Второй движок двухлитровый, его мощность 150 л.с., а крутящий момент 192 Нм. Оба мотора можно заказать с шестиступенчатыми МКПП или АКПП. Предусмотрено два типа привода – передний и полный (с подключающейся задней осью). Схемы подвесок такие: спереди – МакФерсон, а сзади можно выбирать между полузависимой и полностью независимой многорычажной схемой.
Для Creta предусмотрено несколько комплектаций. Базовая версия с мотором 1,6 литра, передним приводом и полузависимой задней подвеской оценивается в 1 097 000 рублей. В списке доступного оборудования можно обнаружить: цвет не металлик, штампованные диски R16, базовый набор электронных помощников при вождении, тканевый салон с передним подлокотником, галогенные фары, стекла с электроприводом, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками и управлением на руле, AUX, Bluetooth и бортовой компьютер. Двухлитровая полноприводная топ-версия оснащена богаче: тут салон из экокожи, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаный руль, светодиодные габаритные огни, датчик света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, задний парктроник, обогрев всех сидений, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей и рулевого колеса, климат-контроль, улучшенная аудиосистема, навигация, камера заднего вида. Литые диски и цвет металлик – опция для всех комплектаций.
Один из бестселлеров рынка обновился достаточно скромно. Но большего и не надо, машину хорошо покупают, а второе поколение Hyundai Creta – уже не за горами.
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1,6 MT (121 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,9 с |
1,6 AT (121 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||
2,0 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,6 | 10,7 с |
Рестайлинговый кроссовер в лимитированной комплектации Би*2 с легкостью найдет путь к сердцу автомобилисток, и дело здесь не только в музыке