Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Tucson
Впервые кроссовер Hyundai Tucson, созданный на базе Elantra, появился на российском рынке в 2004 году. Тогда он был представлен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,7 литра мощностью 140 и 175 л.с., механической пятиступенчатой и четырехдиапазонной автоматической трансмиссиями, передним и полным приводом.
В 2009 году было разработано второе поколение. Тогда в корейском концерне решили давать всем моделям вместо названий цифровые индексы, а потому кроссовер был переименован в ix35. Но этим дело не ограничилось. Автомобиль получил полностью измененный внешний облик в соответствии с новой фирменной концепцией дизайна получившей название «Струящиеся линии».
Одновременно были модернизированы двигатели. Мощность 2,0-литрового бензинового мотора увеличена до 149,6 л.с. (191 Нм при 6200 об/мин.), а в качестве второго варианта появился дизельный двигатель того же объема мощность которого, в зависимости от степени форсирования, составляла 136 и 184 л.с. Все коробки передач, и «механника», и «автомат», стали шестиступенчатыми.
В понедельник, 16 ноября 2015 года в Москве было представлено третье поколение кроссовера, которому вернули его первоначальное имя Tucson, данное в честь американского городка Тусон в штате Аризона. Он сильно отличается от своего предшественника, как обликом, так и содержанием.
Внешний вид и салон кроссовера разрабатывались под непосредственным руководством нового шеф-дизайнера концерна Hyundai Петера Шраера. Главными его «изюминками» можно считать шестиугольную решетку радиатора и новую горизонтально ориентированную панель приборов в салоне. Объем багажника с 465 вырос до 513 литров.
Гамма силовых агрегатов увеличена до четырех. Это атмосферная и турбированная версии 1,6-литрового бензинового мотора серии Gamma, а также два 2,0-литровых двигателя. В первом случае, это бензиновый MPI, а во втором – дизельный 2.0 CRDi.
Мощность моторов колеблется от 132 до 185 л.с. Причем топовым является именно дизельный, у него же и самый высокий крутящий момент – 400 Нм достигаемый при 1750 об/мин. Он предлагается исключительно в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.
К прежним механической и автоматической коробкам передач, добавился семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработанный инженерами Hyundai. Он устанавливается только с двигателем 1,6 Turbo GDI.
Привод, как и раньше, может быть как на передние колеса, так и на обе оси.
Передняя и задняя подвески независимые. Спереди установлен MacPherson, сзади – пружинная, многорычажная. Обе имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс – 182 мм.
Новинка относится к шестому экологическому классу, но у поставляемых на российский рынок автомобилей указан пятый, поскольку нормативов по шестому классу в нашей стране нет.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (132 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | |
2.0 АТ 2WD (149 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,9 | |
2.0 АТ 2WD (149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,9 | |
2.0 АТ 2WD (149 л.с.) | Travel | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,9 | |
2.0 МТ 2WD (149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | |
2.0 МТ 4WD (149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,9 | |
2.0 АТ 4WD (149 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,2 | |
2.0 АТ 4WD (149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,2 | |
2.0 АТ 4WD (149 л.с.) | Travel | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,2 | |
2.0 АТ 4WD (149 л.с.) | Prime | АИ-95 | Полный | 6,7 / 11,2 | |
1.6 DCT 4WD (177 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,2 | |
1.6 DCT 4WD (177 л.с.) | Travel | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,2 | |
1.6 DCT 4WD (177 л.с.) | Prime | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,2 | |
1.6 DCT 4WD (177 л.с.) | Prime+ | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,2 | |
2.0 AT 4WD (185 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,6 / 8 | |
2.0 AT 4WD (185 л.с.) | Travel | ДТ | Полный | 5,6 / 8 |
Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…