Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с |
Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris