Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Grandeur
В 2012 году Hyundai начал продажи в России пятого поколения бизнес-седана Hyundai Grandeur.
В модельном ряду корейского автопроизводителя Hyundai Grandeur занимает место между Sonata и Genesis. На азиатских и некоторых других рынках автомобиль реализуется под именем Azera.
Впервые Hyundai Grandeur появился на свет в 1986 году и был построен на базе Mitsubishi Debonair. Последняя версия седана разрабатывалась в соответствии с концепцией «Grand glide», (можно перевести как «величественное движение»), подразумевающей более высокий уровень комфорта и роскоши. Габариты нового Hyundai Grandeur несколько больше, чем у предшественника. В длину он 4910 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1470 мм. Дизайн разработан в фирменном стиле Hyundai под названием «Линии ветра», который придает Hyundai Grandeur динамичный, стремительный облик и гармонично сочетается с солидностью и практичностью бизнес-класса.
Однако, из-за низкого спроса, поставки модели на российский рынок были прекращены в 2014 году. До этого Hyundai Grandeur предлагался с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра имеющими прямой впрыск топлива в цилиндры и фазорегуляторы на обоих распределительных валах. Первый из них четырехцилиндровый, серии Theta II, выдает 180 л.с., а его крутящий момент составляет 231 Нм. Второй (серии Lambda 2) - V-образный шестицилиндровый имеет мощность в 250 л.с. и момент в 284 Нм. С ним седан разгоняется до «сотни» за 8,4 сек., а максимально развиваемая скорость равна 223 км/ч.
Расход топлива внушительный: в городском режиме Hyundai Grandeur потребляет 14 л/100 км 95-го бензина, но на трассе его «аппетит» снижается до 7,1 л.
Отменная плавность движения Hyundai Grandeur достигается за счет особой шестистидиапазонной коробки передач, которая является собственной разработкой компании. Корейским инженерам удалось упростить ее конструкцию, уменьшить количество требуемых деталей и сделать
необслуживаемой. Привод предусмотрен только на передние колеса.
Обе подвески Hyundai Grandeur независимые. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – пружинная многорычажная.
В салоне Hyundai Grandeur можно обнаружить панель приборов Supervisison со встроенным цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 4,3 дюйма, аудиосистему премиального класса, двухзонный климат-контроль, водительское сиденье с 12 электрорегулировками и кнопками управления на двери, охлаждаемый перчаточный ящик, а также навигацию.
Из систем безопасности Hyundai Grandeur, это управляющий работой двигателя и тормозов интеллектуальный круиз-контроль, динамическая стабилизация, множество подушек безопасности с пониженным усилием раскрытия, сиденья, защищающие при ударе в машину сзади и электрический стояночный тормоз.
Возможно, Hyundai Grandeur все же сможет вернуться на российский рынок, если его сборку в «отверточном» режиме наладят в Казахстане, на костанайском заводе АгромашХолдинг. Там еще в 2015 году смонтировали новую линию, на которую также должны встать Sonata и Genesis. Это позволит несколько снизить стоимость машин, однако, это только предположение, поскольку никакой официальной информации по этому поводу от российского представительства концерна Hyundai не поступало.
То, что Hyundai Grandeur плохо продавался в России, вовсе не означает, что аналогичная ситуация сложилась на других рынках. Скорее, наоборот. Поэтому в 2014 году Hyundai представил в Пуссане обновленную версию последнего поколения седана. Hyundai Grandeur отличается новым дизайном передней части, на которой появилась решетка радиатора с вертикальными линиями, светодиодные противотуманные фары, также видоизменены передние и задние бампера.
Обновлен и салон Hyundai Grandeur, в котором установлена новая центральная консоль и дефлекторы воздуховодов, а навигационная система получила 8-дюймовый сенсорный экран.
Расширена линейка двигателей. В ней теперь присутствует 2,2-литровый турбодизель отвечающий нормам Евро-6. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент 441 Нм.
Несколько доработан и бензиновый Theta II, который стал более экономичным и экологичным. Скорее всего, эта модернизация не затронула его конструкцию, а проводилась на уровне программного обеспечения.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.4 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний |