Тест-драйвы Hyundai Getz - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Getz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Hyundai Getz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Getz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Getz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Getz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Getz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Наш сегодняшний подопытный – один из вариантов автомобилей, которые можно смело покупать, имея в кармане сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. Даже в нынешнее непростое время, когда цены на машины подскочили, Getz остается неплохим выбором, но есть, разумеется, и нюансы.
Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент "B", который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь.. На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.
Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz” была реализована в Европе на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto”, “Renault Clio”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.