В рамках международного осеннего франкфуртского салона 2005 года, корейский производитель представил обновленную версию своего компактного бестселлера- Hyundai Getz. Новинка является первым, но довольно глубоким, рестайлингом первого поколения. Модель получила новую техническую начинку, перекроенный салон и более современный дизайн. В первую очередь, хочется отметить скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя трапецеидальный вырез, прикрытый черной сеткой с крошечными ячейками и горизонтально ориентированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, по бокам от которой расположились круглые блоки противотуманных фар. В глаза бросаются специальные накладки на кузовных панелях. Они играют не только декоративную роль, но также защищают лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.
Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.
Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.
Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.
Hyundai Getz в богатой комплектации может оборудоваться: двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, бортовым компьютером, аудиосистему, а также наружными зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT (66 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 15,6 с | ||
1,4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,4 | 11,2 с | ||
1,4 AT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,1 | 13,9 с | ||
1,6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,3 | 9,6 с | ||
1,6 AT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT (66 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 15,6 с | ||
1,4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,4 | 11,2 с | ||
1,4 AT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 9,1 | 13,9 с | ||
1,6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,3 | 9,6 с | ||
1,6 AT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,2 | 12 с |
Наш сегодняшний подопытный – один из вариантов автомобилей, которые можно смело покупать, имея в кармане сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. Даже в нынешнее непростое время, когда цены на машины подскочили, Getz остается неплохим выбором, но есть, разумеется, и нюансы.
Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент "B", который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Виктор Самарин
очень хорошая,надежная машина по умеренной цене
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейЛеонид Степанович
трех дверка 1.1 шикарный, надежный, шустрый, экономичный шоссейный автомобиль, но только в весенне-летний-осенний период (март-ноябрь). В зиму по снегу слабоват, как и по грязи, по бездорожью лучше не ездить, и посадка низкая и двигатель слабоват...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВЯЧЕСЛАВ
КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей