Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Getz
Премьера автомобиля малого класса Hyundai Getz состоялась на автосалоне в Женеве в 2002 году. До конца года машина поступила в продажу в двух вариантах кузова: трех и пятидверный хэтчбек. Авто комплектуется тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором. Первые версии оснащались 1,1-, 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми и 1,5-литровым дизельным агрегатами. В Россию дизельные машины официально не завозились. Также ограничение в двигателях наблюдалось в Новой Зеландии – здесь после 2005 года нельзя было купить машину с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 2005 году корейский производитель провел рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида авто и интерьера. Так, Hyundai Getz получил новую светотехнику, фары, решетку радиатора и бамперы. В салоне поменялось рулевое колесо и оформление панели приборов. Вдобавок была обновлена линейка двигателей: 1,3- и 1,5-литровым моторам пришли на смену более мощные 1,4- и 1,6-литровые агрегаты. В 2005 году машине было присвоено звание «Автомобиль года в России». А в 2007 году в Москве был проведен 9-километровый парад 137 автомобилей Hyundai Getz. Это событие попало в Книгу рекордов Гиннеса.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.1 5MT (67 л.с.) | gl | АИ-92 | Передний | 4,7 / 6,9 | 15,6 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.1 5MT (67 л.с.) | gl | АИ-92 | Передний | 4,7 / 6,9 | 15,6 с |
1.3 5MT (82 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 5 / 8 | 11,5 с |
1.4 5MT (97 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,4 | 11,2 с |
1.4 5MT (97 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5 / 7,4 | 11,2 с |
1.4 5MT (97 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,4 | 11,2 с |
1.4 5MT (97 л.с.) | utility | АИ-92 | Передний | 5 / 7,4 | 11,2 с |
1.4 4AT (97 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 9,1 | 13,9 с |
1.4 4AT (97 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5 / 9,1 | 13,9 с |
1.6 5MT (106 л.с.) | gls | АИ-92 | Передний | 5,1 / 7,6 | 9,6 с |
1.6 4AT (106 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,3 / 9,2 | 11,9 с |
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент "B", который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь.. На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.