Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Equus
Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль стал модернизированной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial. Разработка современного варианта авто велась на модифицированной платформе Genesis. Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали только в 2010 году на мотор шоу в Детройте. За все время своего существования автомобиль претерпел всего одну модернизацию. Модернизированная версия разрабатывалась под кодовым именем VI. Новый Hyundai Equus оборудуется 3,8-литровым двигателем мощностью в 290 лошадиных сил и 366-сильным мотором рабочим объемом 4,6 литра. В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию седана. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый силовой агрегат V8. Позже модификация стала основой для производства пуленепробиваемого президентского лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.
Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом и делают его еще более доступным и интересным для тех, кто присматривается к премиум-классу.Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом в 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который теперь устанавливается на обновленный Hyundai Equus 2011 наравне с V8. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с. Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8. Что касается расхода, то в смешанном цикле 290-сильный мотор экономит около литра топлива на 100 км.Еще одним немаловажным отличием Hyundai Equus 2011 стала новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF, которая предлагается в дополнение к обоим силовым агрегатам. Она обеспечивает плавность переключений и хороший разгон, а устойчивость и отсутствие кренов гарантирует адаптивная пневмоподвеска. В российские дилерские центры автомобиль поставляется, окрашенный в два классических цвета – черный и белый, а салон, на выбор покупателя, может быть черным или бежевым.Кроме того, Hyundai Equus 2011 может быть приобретен в одной из двух комплектаций – Luxury и Royal. Они отличаются двигателями и несколькими опциями, которые стоят того, чтобы за них доплатить. В частности, в комплектации Royal место заднего дивана занимают 2 сиденья. Правое имеет множество электрорегулировок и раскладывается таким образом, чтобы пассажир мог ехать полулежа. А чтобы путешествие было еще более комфортным, кресло имеет несколько режимов массажа, сзади есть холодильник и 8-дюймовый монитор.Остается добавить, что Hyundai Equus 2011 признан лучшим автомобилем премиум-класса по результатам исследования, проведенного авторитетным агентством J.D. Power and Associates. В составленном им рейтинге ему удалось набрать максимальное количество баллов и обогнать всех конкурентов, включая признанных лидеров премиум-сегмента из Германии.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AT (290 л.с.) | luxury | АИ-98 | Задний | 7,5 / 14,3 | 7,3 с |
4.6 AT (373 л.с.) | royal | АИ-98 | Задний | 8 / 15,5 | 6,4 с |
Производителей автомобилей представительского класса во всем мире не так уж и много, и компания Hyundai одна из них. Мы протестировали обновленный седан Equus на предмет соответствия заявленным стандартам.
Корейская Hyundai развивает наступление на российском рынке и атакует в буквальном смысле по всем фронтам. Одновременно с продажами бюджетной модели Solaris зажигаются премиальные звезды Genesis и Equus .