Название концепта расшифровывается как fuel cell-electric vehicle (электрокар на топливных ячейках). Предполагается, что конепт-кар должен будет прийти на смену единственной серийной модели Honda на водородном топливе – седану FCX Clarity.
Смелый и футуристичный дизайн автомобиля создает образ «машины будущего» - массивный бампер с большими вентиляционными отверстиями, решетка радиатора, плавно переходящая в светодиодные фары, скрытые за вентилируемыми крыльями задние колеса и аэродинамичная задняя часть. Впрочем, дизайн, скорее всего, не будет использован для моделей серийного производства.
Как утверждают производители, FCEV – единственная модель на водороде, силовая установка которой полностью располагается в моторном отсеке. Это стало возможно благодаря значительному улучшению топливной системы по сравнению с FCX Clarity. Стараниями японских инженеров силовая установка стала меньше на треть при 60% увеличении эффективности. За счет этого также увеличивается и свободное пространство в салоне автомобиля.
Полная техническая информация не раскрыта, однако известно, что максимальная скорость FCEV составляет 482 км/ч., выходная мощность – 3 кВт на литр, а полная заправка занимает три минуты при давлении в 70 мегапаскалей.
Серийная водородная модель выйдет в производство в 2015 году. Тогда же Toyota планирует выпуск своего водородного седана FCV, предвестник которого был показан в начале осени во Франкфурте. За основу серийной машины будет взята модифицированная платформа Lexus HS 250h.