По данным J. D. Power, 64% клиентов, принявших решение купить в 2009 году автомобиль Honda, раньше ездили на машине этой же марки. Таким образом, Honda стала первой из японских компаний в рейтинге лояльности покупателей новых автомобилей, уступив настоящее первенство только компании Mercedes. Среди определяющих факторов повлиявших на принятие решение о покупке автомобиля Honda значатся его высокие стоимость на вторичном рынке и качество сборки.
Напомним, что исследование лояльности покупателей Customer Retention Study проводится в Соединенных Штатах уже 7 раз. Посредством опросов специалисты агентства выясняют, какой процент автовладельцев при смене автомобиля не изменил выбранной марке и приобретает или планирует приобрести модель того же производителя. В 2009 году исследование основывалось на данных опроса 128 939 владельцев новых автомобилей.