Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Civic Type R
Юбилейное, десятое поколение Honda Civic продолжило славную традицию, и также получила версию с приставкой Type R. С 1997 года японский производитель радует своих фанатов совершенно особенными спортивными модификациями, завоевавшими сердца многих автолюбителей по всему миру. Само десятое поколение увидело свет еще в 2015 году, а серийная версия заряженной модификации предстала в конечном обличье только весной 2017 года на международном женевском автомобильном салоне. Отличить её от стандартного хэтчбека не составит труда. В глаза сразу бросается агрессивный аэродинамический обвес. На капоте появилась небольшая прорезь щели воздухозаборника, а сам он выполняется из сплава крылатого металла. Традиционно, логотипы производителя получили красную подложку. Бампер отличается дополнительными боковыми секциями воздухозаборников и развитой губой сплиттера. Сзади можно увидеть массивное антикрыло на крышке пятой двери, более рельефный бампер с низкой юбкой и необычную выхлопную системы с тремя круглыми патрубками. В салоне можно увидеть множество красных акцентов, другую ручку коробки переменных передач и ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Хонда Сивик Тайп Эр – это спортивный компактный четырехместный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4560 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1435 мм высоту и 2700 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий и составляет всего 125 миллиметров. Его компоновка не претерпела ощутимых изменений. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади располагается полноценная многорычажная архитектура. Общая жесткость кузова на кручение, по сравнению с девятым поколением, возросла на 37%, а вот снаряженная масса не изменилась и составляет 1380 килограмм. Был перемещен бензобак. Это позволило снизить центр тяжести и улучшить распределение масс по осям.
Уже в прошлой генерации производитель отошел от традиционных атмосферных двигателей. Собственно, десятый Honda Civic Type R оборудуется двигателем от своего предшественника. Это рядная бензиновая четверка объемом в два литра. У нее два распределительных вала и фирменная система изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC. К ней добавилась система турбонаддува и непосредственная подача топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 оборотов коленчатого вала в минуту, что на 10 лошадей больше чем у прошлого поколения. Крутящий момент составляет 400 Нм в небольшом диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Всю мощность принимает классическая шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Автоматические коробки не предусматриваются. Она оборудована дифференциалом повышенного трения, а электроника сама повышает обороты во время переключений. Вместе с увеличением мощности, инженеры «укоротили» передаточное число главной пары с 3,84 до 4,11. Несмотря на это, финальное время разгона с места до сотни составляет те же 5,7 секунды. Максимальная скорость незначительно выросла, с 270 до 272 километров в час.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (320 л.с.) | Type R | АИ-95 | Передний | 5,7 с |