Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Pilot
В 2011 году модель внедорожника Honda Pilot претерпела рестайлинг (модельный ряд – 2012). Прежде всего, обновилась передняя часть кузова – была кардинально изменена решетка радиатора, с оригинальной формы на более традиционную. Изменились бамперы. Иной стала светотехника. Но кузов сохранил традиционные очертания «чемодана». Топовая комплектация Touring получила колесные диски увеличенного диаметра — R18.
В интерьере изменений также немного. В целом, стиль оформления передней панели остался прежним, конфигурация и расположение органов управления и приборов – тоже. Изменились детали. Так, пластиковая вставка зеленого цвета на центральной консоли была заменена черной. Немного изменилось расположение кнопок на центральной консоли. В комбинации приборов также изменение – на спидометре версий для европейского рынка исчезла оцифровка в милях. Да и само написание цифр стало другим – курсивным.
Из новинок – в списке опций появилась камера заднего обзора. Правда, разрешение восьмидюймового жидкокристаллического дисплея WQVGA невысокое: 480х320 точек, поэтому изображение с камеры заднего обзора не отличается высоким качеством. Да и аэродинамика угловатого кузова такова, что объектив камеры практически постоянно забрызган грязью.
Лучшего качества оставляет желать и система навигации. Она здесь очень насыщенная, содержит списки массы объектов с адресами и телефонами, по ней удобно строить маршруты и находить нужные точки. Но векторные карты похожи на пришельцев из прошлого века. И пикселизация изображения очень высокая.
Считается, что, проводя рестайлинг, инженеры уделили основное внимание экономичности автомобиля и снижению уровня шума. Первый пункт, пожалуй, не выполнен: «Пилот» невероятно прожорлив, и удержать «линейку» расходомера топлива на экране борткомпьютера в приемлемых пределах крайне проблематично. Городской расход составляет около 20 л на «сотню». На трассе можно достичь и 10-литрового расхода, но тогда придется сильно пожертвовать динамикой автомобиля, которая у него отменная.
В целях уменьшения шума были смещены вниз точки крепления нижней полурамы, а центральная панель и накладки на пороги были обклеены изнутри новыми шумоизоляционными материалами. В целом, автомобиль шумным не назовешь, хотя двигатель его отлично прослушивается на высоких оборотах, а кузов имеет далеко не самую аэродинамичную форму.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.5 5AT (249 л.с.) | elegance | АИ-92 | Полный | 9,1 / 15,8 | 9,9 с |
3.5 5AT (249 л.с.) | executive navi | АИ-92 | Полный | 9,1 / 15,8 | 9,9 с |
3.5 5AT (249 л.с.) | executive | АИ-92 | Полный | 9,1 / 15,8 | 9,9 с |
Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля
Для полноты сходства с доисторическим гигантом этому автомобилю не хватало только двух бивней и хобота. Даже темно-коричневый цвет соответствовал… Напротив, никаких ассоциаций с авиацией Honda Pilot не вызывала. Разве что с каким-нибудь аэродромным тягачом. Но тогда почему Pilot?