Шестиместный минивэн Honda FR-V, название которого можно расшифровать как Flexible Recreation Vehicle, построен на увеличенной платформе автомобиля повышенной проходимости Honda CR-V. Производитель позиционирует машину, как спортивную, что отличает ее от моделей Shuttle и Stream. В дизайне автомобиля были использованы отдельные черты S2000 и Accord. Honda FR-V может использоваться и как шестиместный пассажирский фургон с двумя рядами кресел, и как грузовое транспортное средство, для чего можно сложить задние сиденья, увеличив объем багажного отделения с 439 до 1600 литров. Машина поставляется с одним из трех двигателей: два работают на бензине и один – на дизеле. Мощность бензиновых агрегатов составляет 125 и 150 лошадиных сил, дизельного – 140 лошадиных сил. В топовой версии минивэн способен развивать скорость до 195 км/ч. Все три двигателя удовлетворяют требованиям Евро-4 и оборудованы системой VTEC, которая впервые использовалась в моделях, предназначенных для гонок Formula-1. Так как авто создано для семейных поездок, разработчики основательно позаботились о безопасности пассажиров. По результатам краш-тестов EuroNCAP машина получила 4 звезды, причем хороший балл был поставлен в том числе и за безопасность детей.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT (140 л.с.) | Executive | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,6 | 12,5 с |
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
В самолете, идущем рейсом Москва Афины, листаю журнал "Яхты & Катера". Натыкаюсь на снимок, всколыхнувший мечты об отпуске: длинноносое спортивное судно вспарывает водную гладь; рядом с пилотом.. нет, кажется, он называется рулевым.. в общем, рядом с "корабельным водителем" на длинном диване перед штурвалом сидят две девушки. Все трое плечом к плечу.. Увы, в обожаемом мною мире автомобилей это невозможно. Впрочем, не столько "невозможно", сколько "редко встречается". В Греции меня ждет рандеву с новым микроминивэном "Honda FR-V". Одна из самых любопытных особенностей дебютанта как раз салон, сделанный по схеме "3+3". Трое могут сесть на заднем диване и трое на переднем. Наверное, это случайность, но и внешне автомобиль напоминает скоростной катер: широкий приземистый кузов, выштамповки на бортах, тянущиеся от передних колесных арок до кормы, чем не ватерлиния?. .
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!