Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Accord
Модели Honda Accord уже более 37 лет. Первое поколение, не имеющее ничего общего, кроме названия, с современной версией появилось на японском рынке еще в 1976 году. За эти годы автомобиль серьезно подрос по всем направлениям, сравните: размеры первого поколения были 4450х1620х1360 мм, а девятого - 4890х1850х1465 мм!
Седьмое поколение, производившееся с 2003 по 2007 год, считалось чуть ли не спортивным, но в последующих двух поколениях Accord потяжелел и стал намного солиднее.
На российский рынок автомобиль поставляется с заводов в США, поэтому его теперь можно заказать не только со 180-сильным двигателем объемом 2,4 литра, но и с 281-сильным 3,5-литровым V6. Привод остался передним, а в качестве трансмиссий предлагаются: для младшей версии - шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, а для старшей - только шестиступенчатый автомат.
Автомобиль последнего поколения получился более сбалансированным, по многим параметрам лучше, чем модели конкурентов. Правда, стоимость новой Хонда Аккорд в топовой комплектации составляет совсем не бюджетные 1 699 000 рублей. Хотя базовую версию можно приобрести всего за 1 149 000 рублей.
То, что автомобиль стал американским, можно понять через пять минут очного знакомства с ним. И дело не только в его существенных размерах (4890х1850х1465 мм) и большом прожорливом двигателе, гораздо большее влияние на общее впечатление оказывают поведение автомобиля на дороге, его настройки. Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощности и крутящего момента – 281 л.с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин, Accord под газом управляется как утюг, если его разогнать по гладкой поверхности и затем отпустить в свободное скольжение… Другими словами, настройки шасси располагают к быстрой езде лишь по хваленым почти прямолинейным американским хайвэям. Перед поворотами приходится рано тормозить, а уже внутри поворота очень плавно добавлять газ, постепенно распрямляя траекторию. Стоит немного переборщить, как тут же сработает система стабилизации, которая, впрочем, не всесильна и иногда не в полной мере справляется с существенной недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Хотя ездить быстро на 3,5-литровом «Аккорде» можно и даже нужно.
(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.4 6MT (180 л.с.) | Sport | АИ-92 | Передний | 6,2 / 10,8 | 9,3 с |
2.4 5AT (180 л.с.) | Elegance | АИ-92 | Передний | 6,2 / 10,8 | 9,3 с |
2.4 5AT (180 л.с.) | Sport | АИ-92 | Передний | 6,2 / 11,7 | 10,1 с |
2.4 5AT (180 л.с.) | Executive | АИ-92 | Передний | 6,2 / 11,7 | 10,1 с |
2.4 5AT (180 л.с.) | Executive Navi | АИ-92 | Передний | 6,2 / 11,7 | 10,1 с |
3.5 6AT (281 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 6,4 / 13,6 | 7,2 с |
3.5 6AT (281 л.с.) | Premium Navi | АИ-92 | Передний | 6,4 / 13,6 | 7,2 с |
Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена
Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
Итальянский музыкальный термин staccato означает «отрывисто». Звуки исполняются коротко и в отрыве друг от друга. Как пулеметная очередь – та-та-та-та-та. Новый Accord от компании Honda был предложен журналистам на очень короткий тест-драйв. Но даже за это время автомобиль успел вызвать у нас большой интерес.
Новый или обновленный? Узнав, что мне удалось опробовать Honda Accord девятого поколения задолго до начала продаж, многие задавали мне этот вопрос. Ответить на него непросто, легче перечислить, что же изменилось.