Модель кроссовера ''засветилась'' на дорогах Китая в 2010 г. В России продажа была запланирована на 2012 г., но дело не сдвинулось с места. Лишь после рестайлинга, когда Haima S7 обновилась и по внешним данным, и по техническим, ее показали на Шанхайской автомобильной выставке и наладили поставку на отечественный рынок. В результате преображений экстерьер модели приблизился к среднему внедорожнику.
В России Haima S7 известна в 3-х версиях. Уже в базовой версии она получила 2 подушки безопасности, обогрев заднего стекла, мультимедийную систему с возможностью подключения USB. Топовый вариант укомплектован кожаными подогреваемыми креслами, климат-контролем и несколькими современными опциями.
Также, как и Haima S5, S7 выполнялась на базе Mazda Tribute. Haima S7 трудно выделить среди себе подобных: это является показателем качества автомобиля. Вполне симпатичный кроссовер, он, по отзывам российских автовладельцев, отлично подходит для наших дорог и не подводит даже при температуре – 10 °С.
После рестайлинга Haima S7 получил новый бампер, измененную решетку радиатора. Преображения интерьера коснулись большей частью материалов: пластик и основные ткани стали более качественными. Обновилась также панель приборов: сейчас она в более ''спортивном духе''. На центральной консоли красуется сенсорная мультимедийная система. В целом, став более удобным, плавным и изящным, интерьер преображенной Haima S7 выглядит презентабельнее, чем у китайских аналогов.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (149 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!