Hafei Princip появился на отечественном рынке еще в 2007 году, хотя его зарубежный аналог под названием Saibao продается на внутреннем рынке еще с 2004. Модель представляет из себя классический компактный бюджетный седан. Он получил линейку атмосферных бензиновых моторов, лицензионную платформу, лаконичный интерьер и абсолютно оригинальный экстерьер. Производитель из поднебесной не стал копировать внешность европейских моделей, а заказал дизайн у легендарной итальянской студии Pininfarina. У автомобиля довольно спокойная передняя часть. В глаза бросаются скругленные фары головного освещения с круглыми отражателями галогеновых ламп и небольшая решетка радиатора. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. На переднем бампере можно разглядеть компактный воздухозаборник и две круглые противотуманные фары. Задняя часть получила крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и толстую хромированную накладку на крышке багажника.
Хафей Принцип- это бюджетный четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4434 мм, ширина 1708 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 мм. В основе автомобиля лежит лицензионная платформа от Mitsubishi Lancer. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую компоновку подвески. На передней оси расположились стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Тормоза имеют более примитивное строение. Спереди- вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- обычные барабаны.
Одной из сильных сторон Princip можно назвать его вместительный багажник. Несмотря на трехобъёмный кузов, седан способен принять на борт до 510 литров поклажи.
Седан оснащается двумя силовыми агрегатами, механическими пятиступенчатыми и четырехступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии Hafei Princip получили рядную бензиновую атмосферную 1,6-литровую четверку. Она развивает 101 лошадиную силу при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни, в зависимости от типа коробки, передач займет 12,3-12,5 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 180 километров час. Расход топлива приблизительно составит 7,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,3 в смешанном цикле. После рестайлинга, прошедшего в 2007 году, седан дополнительно получил двухлитровую рядную четверку на 126 лошадей.
Hafei Princip не может похвастаться широким списком опций, однако имеет все, необходимое для комфортной поездки, оборудование. Седан оснащается передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, кондиционером, аудиосистемой, электрической регулировкой наружных зеркал заднего вида, а также легкосплавными дисками и кожаной отделкой салона.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,1 | 12,3 с | ||
1,6 AT (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,1 | 12,5 с | ||
2,0 MT (126 л.с.) | АИ-95 | Передний |
На наш рынок выходят модель гольф-класса "Hafei Princip" и компактвэн "Hafei Simbo". Формально эти машины принадлежат к наиболее востребованному у российских покупателей типу: "зарубежный легковой автомобиль в пределах $15.000". Правда, пока за китайскими моделями клиенты не выстраиваются в очереди, как за корейскими, японскими и европейскими. Автомобилям марки "Hafei" сложно будет тягаться с конкурентами, ведь эти "китайцы" словно сотканы из противоречий..
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!