
Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) вид спереди

Фото Great Wall Poer - фотографии, фото салона Great Wall Poer, поколение I

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) вид спереди

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) вид сбоку

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) вид сзади

Фото Great Wall Poer - Салон не случайно напоминает упрощенную версию Haval H9 – пикап и внедорожник построены на одной платформе

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) приборная панель

Фото Great Wall Poer - Автоматом можно управлять подрулевыми «лепестками»

Фото Great Wall Poer - Парковаться поможет «вид сверху», у Poer четыре камеры

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) 8АКПП

Фото Great Wall Poer - Режимы полного привода переключаются «шайбой», в «верхней» комплектации есть блокировка заднего моста

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) передние кресла

Фото Great Wall Poer - Сборка аккуратная, двухцветная искусственная кожа очень красива, но плоховато «дышит»

Фото Great Wall Poer - Кузов самый глубокий среди иномарок, причем задний борт не падает, а мягко опускается на упорах

Фото Great Wall Poer - Дуги в кузове – без доплаты в комплектации Premium

Фото Great Wall Poer - К сожалению, красивый пластиковый бампер придется беречь, прочностью он не отличается

Фото Great Wall Poer - Светодиодные фары уже в «базе»

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) вид сзади

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) Сила пикапа

Фото Great Wall Poer - Судя по форме радиаторной решетки, образцом для Poer выступили пикапы Toyota

Фото Great Wall Poer - Этот пикап не выглядит чужим у модного офисного центра

Фото Great Wall Poer - Никелированные дуги за кабиной – в комплектации Premium

Фото Great Wall Poer - Черный кружок под ручкой заднего борта – глазок задней камеры, а не личинка замка, задний борт не запирается

Фото Great Wall Poer - Посадку в кабину облегчает штатная подножка

Фото Great Wall Poer - Но если на подножку намерзнет лед, кромка двери будет его задевать: просвет между ними очень маленький

Фото Great Wall Poer - Карман в двери широкий, есть формовка под бутылку

Фото Great Wall Poer - Отделка дверной карты – материалы, строчка, – очень качественная

Фото Great Wall Poer - Удобные кресла обшиты качественной экокожей

Фото Great Wall Poer - Архитектура передней панели по-хорошему традиционна, даже старомодна

Фото Great Wall Poer - Мультируль снабжен удобными физическими кнопками

Фото Great Wall Poer - Горизонтальная кнопка с характерным символом включает очистку сажевого фильтра

Фото Great Wall Poer - Шкалы стрелочных тахометра и спидометра не перегружены визуально и хорошо читаются. За рулевым колесом – «лепестки» для ручного выбора передачи

Фото Great Wall Poer - Необходимый минимум регулировок климатической установки выведен на физические клавиши

Фото Great Wall Poer - Центральный экран тускловат, возможно, из-за антибликового покрытия

Фото Great Wall Poer - Но к качеству изображения с камер претензий нет

Фото Great Wall Poer - В центральной консоли – два USB-разъема и 12-вольтовая розетка

Фото Great Wall Poer - Селектор восьмидиапазонной АКПП – «корабельного» типа, центральный тоннель отделан под рояльный лак, есть узкая ниша для смартфона

Фото Great Wall Poer - Бокс в подлокотнике узкий, но глубокий

Фото Great Wall Poer - Посадку пассажирам облегчают массивные ручки на стойках

Фото Great Wall Poer - С пассажирской стороны на кожухе центрального тоннеля есть сетчатый карман для мелочей

Фото Great Wall Poer - Перчаточный ящик имеет одно отделение

Фото Great Wall Poer - Дверь распахивается почти под прямым углом, сесть на задний ряд просто

Фото Great Wall Poer - При посадке «сам за собой», места для ног на втором ряду вполне хватает

Фото Great Wall Poer - На задних стойках есть характерные выштамповки. Чтобы удобнее было забираться детям?

Фото Great Wall Poer - Замки ремней безопасности уложены в специальные ниши в заднем диване

Фото Great Wall Poer - Трансмиссионный тоннель на полу совсем невысокий, подлокотник не слишком сильно выступает назад. Сесть втроем будет удобно

Фото Great Wall Poer - За складной спинкой заднего дивана – небольшой отсек для канистр и инструментов

Фото Great Wall Poer - Задняя стенка и спинка дивана надежно изолируют кабину от шума с открытой грузовой платформы

Фото Great Wall Poer - Откинутый борт выдерживает нагрузку в 150 кг

Фото Great Wall Poer - По углам грузовой платформы – петли для крепления грузов

Фото Great Wall Poer - По всей поверхности платформы – антивандальное покрытие

Фото Great Wall Poer - Между откидным бортом и стенками кузова – большие щели, даже если поставить закрыть кузов крышкой или кунгом, от пыли не уберечься

Фото Great Wall Poer - У капота изнутри убедительная шумоизоляция, но уплотнитель почему-то не по всей кромке

Фото Great Wall Poer - В отличие от японских и американских пикапов двигатель Poer расположен поперечно

Фото Great Wall Poer - Профиль шины 18-го радиуса по нынешним временам довольно высокий, как-никак грузовик

Фото Great Wall Poer - Подкрылок закрывает не все переднее крыло, сверху видна незащищенная полоса

Фото Great Wall Poer - Штатная защита короткая, но вскоре обещают опциональную, закрывающую чуть ли не все дно машины

Фото Great Wall Poer - Судя по высоте арки над колесом, ходы подвески довольно длинные

Фото Great Wall Poer - Задняя подвеска – на пятилистовых рессорах

Фото Great Wall Poer - Шипованные японские шины Nexen Wingard все-таки больше для дорог

Фото Great Wall Poer - Сзади буксирная проушина есть только слева, иногда остро не хватает правой

Фото Great Wall Poer - В мокром снегу такой высоты не помогают даже пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала

Фото Great Wall Poer - Great Wall Poer (2021) вид спереди

Фото Great Wall Poer - фотографии, фото салона Great Wall Poer, поколение I