Geely Preface – первый седан, созданный исключительно самим китайским брендом. Автомобиль обещает стать сенсационным по своему техническому оснащению, инновационным решениям и роскошному дизайну.
В основу новинки легла платформа всемирно известного шведского концерна Volvo. И в создании самого авто принимали участие специалисты этого автопроизводителя. Поэтому неудивительно, что внешне машина напоминает модели этой европейской марки. Выглядит она шикарно, как и подобает настоящему бизнес-классу. Китайское происхождение выдаёт лишь обилие хромированных элементов отделки. Хром встречается в оформлении радиаторной решётки и в виде узкой полосы, соединяющей задние фонари. Также им отделаны боковые стёкла. Но на этот раз китайцам, похоже, удалось найти «золотую середину» между своей любовью ко всему блестящему и чувством меры.
Седан получит передние узкие светодиодные фары и задние неширокие длинные фонари. Машина будет поставляться на стильных литых дисках, прекрасно подчёркивающих её шикарный представительский облик. Ожидается, что во всех комплектациях авто будет выпускаться с панорамной крышей.
Салон автомобиля лаконичный, но дорогой и современный. Седан будет комплектоваться виртуальной приборной панелью и передовой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Для отделки внутреннего пространства используется кожа и пластик. Оформление салона обещает быть двухцветным. Машина получит двухуровневый центральный тоннель, в котором разместят зарядку для гаджетов, место для мелких предметов и многое иное.
Новинка обретёт самые современные системы безопасности и функции комфорта. Одним из новшеств китайцы обещают сделать передовую систему фильтрации воздуха во внутреннем пространстве авто.
Габариты Джили Префейс стандартны для автомобилей его класса. Длина составит 4785 мм, ширина - 1869 мм, а высота - 1469 мм. Колёсная база новинки должна быть равной 2800 мм. На сегодняшний день информации о величине клиренса авто нет. Но, ожидается, что дорожный просвет не будет высоким. Скорее всего, он окажется не больше 160 мм. Это стандартное значение для седанов, использование которых не предполагается на бездорожье и плохих дорогах.
По имеющимся данным, автомобиль обретёт достаточно вместительный багажник. Его точный объём пока неизвестен. Это авто, в принципе, не рассчитано на перевозку крупногабаритных грузов. Но для бизнес-класса места в багажном отсеке должно быть вполне достаточно.
На начальном этапе Preface планируется выпускать лишь с одним типом двигателя. Он будет турбированным и бензиновым. Мотор объёмом 2 литра способен выдать до 190 лошадиных сил. Его максимальная скорость – 210 км/ч. Велика вероятность, что при неплохих скоростных и мощностных качествах, он окажется достаточно экономичным. Силовой агрегат сконструирован специалистами «Вольво». Такие же установки встречаются и на авто шведского концерна.
По имеющимся на данный момент сведениям, машина будет комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также есть вероятность появления и роботизированной коробки. Седан поступит в продажу исключительно с передним приводом. В дальнейшем, есть вероятность появления полноприводных версий.
Седан Geely Preface, концепт которого впервые был показан на автосалоне в Шанхае в 2019 году, будет выпущен в упрощённом виде. Но автомобиль получится всё равно шикарным и представительским. Это – настоящий бизнес-класс не китайского, а мирового уровня.
Машина станет первым седаном в истории бренда «Джили», созданным его силами. Правда, здесь можно сделать поправки на привлечение специалистов и технологий Volvo. Автомобиль обещает стать не только роскошным по дизайну, но и по-настоящему продвинутым по своей технической начинке.
Автомобиль, оснащённый самыми передовыми опциями и системами комфорта, помощи водителю и безопасности, поступит на китайский рынок уже в конце 2020 года. Он станет долгожданной новинкой сезона. На сегодняшний день информации о его примерной стоимости и количестве комплектаций нет. Но, скорее всего, машина будет доступна покупателям в нескольких версиях.
По имеющимся данным, в скором времени новинка также будет доступна и автомобилистам других стран. Ожидается, что с 2021 года она будет продаваться не только в Азии, но и в Европе. Есть вероятность появления этого седана и в России. Пока неизвестно, когда его смогут увидеть отечественные покупатели, и каковы будут версии для российского рынка.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!