Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Geely Emgrand X7
Впервые Geely Emgrand x7 был представлен публике на своей родине в Китае, после чего его привезли и на Московский салон 2012 года. Продажи модели в России начались в декабре 2013 года.
Geely Emgrand x7 является первым полноценным кроссовером компании и флагманом ее модельного ряда в России. На самом деле Emgrand, это название суббренда. Еще в 2012 году автопроизводитель решил продавать свои автомобили сразу в трех ценовых нишах, а потому зарегистрировал три дочерние марки, которые назывались Emgrand, Gleagle и Shanghai Englon. Первая из них предназначалась для люксовых моделей. Это говорит о том, что производитель позиционирует Geely Emgrand x7 как премиальный кроссовер, во всяком случае, по меркам Поднебесной.
В 2013 году выпуск модели был налажен в Борисове (Белоруссия), на предприятии «БелДжи» по технологии крупноузловой сборки. Оттуда автомобили поступают российским дилерам.
На Geely Emgrand x7 может устанавливаться один из двух бензиновых четырехцилиндровых 16-клапанных двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 л.с. соответственно.
Для первого из них предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач, для второго – шестиступенчатая автоматическая. Привод предлагается только на передние колеса.
Подвеска полностью независимая. Спереди у Geely Emgrand x7 установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - многорычажная, пружинная, также со стабилизатором.
Дорожный просвет составляет 175 мм. Рулевое управление реечное, с электрическим усилителем.
При внушительных размерах Geely Emgrand x7 (длина 4541 мм, ширина 1833 мм и высота 1700 мм), в снаряженном состоянии кроссовер весит более 1600 кг.
Предусмотрено три уровня оснащения: Comfort, Prestige и Luxury. Стартовая модификация Geely Emgrand x7 с 2,0-литровым мотором и 5-ст. МКПП, оборудуется дневными ходовыми огнями, двумя подушками безопасности, травмобезопасной и регулируемой по высоте рулевой колонкой, аварийным отключением подачи топлива при ДТП, АБС с распределением тормозных усилий, кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, автоматическими стеклоподъемниками всех дверей и магнитолой с управлением на руле.
Кстати, компания Geely рекомендует обкатывать новые автомобили, для улучшения их эксплуатационных характеристик. В течение первой тысячи километров пробега необходимо избегать резких разгонов и торможений, а также своевременно переходить на понижающую передачу, чтобы избежать перегрузки двигателя. Также необходимо следить за оборотами мотора, удерживая их в диапазоне не превышающем 3 тыс. об/мин.
После завершения обкатки, необходимо заехать к дилеру для проведения технического обслуживания.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (139 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | ||
2.4 AT (148 л.с.) | luxury | АИ-95 | Передний |
Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной