Мировой дебют оригинального Geely Emgrand GS прошел на подмостках международного пекинского автомобильного салона в апреле 2016 года. Его появлению предшествовал концепт, представленный в 2014 под названием Cross Concept. В таком виде автомобиль выпускался до 2019 года, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг в конце весны. Чуть позже, автомобиль добрался и до шоу-румов отечественных дилерских центров, правда, в дореформенном и урезанном варианте исполнения. Автомобиль получил один единственный и самый простой в линейке силовой агрегат, два варианта трансмиссии, уникальную платформу, а также довольно богатый список оснащения. Автомобиль будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. По умолчанию, он оборудуется двумя передними подушками безопасности, системой стабилизации климатической установкой, подогревами всех сидений, парковочным радаром, системой бесключевого доступа, магнитолой и литыми 17-дюймовыми колесами. За дополнительную плату, можно получить панорамную крышу, шесть подушек безопасности, развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, а также отделку из искусственной кожи. Что касается экстерьера, то автомобиль выполнен в фирменном стиле с классическими кроссоверными акцентами. Он получил защитный обвес из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Также можно заметить парочку крупных патрубков выхлопной системы сзади и приподнятую посадку.
Джили Эмгранд Джи-Эс позиционируется производителем как бюджетный городской кроссовер. Фактически, это пятидверный пятиместный хэтчбек Гольф класса с увеличенным клиренсом. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2700 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он лишь немногим больше среднестатистического легкового и насчитывает 180 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа FE, являющаяся плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. Подвеска обладает классическим, для этого класса, строением. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Усилитель рулевого управления гидравлический. Багажник обладает довольно скромными размерами. В стандартном положении он способен вместить до 330 литров свободного пространства, при загрузке под верхнюю полку.
На отечественном рынке Geely Emgrand GS будет оснащаться всего одним силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка с шестнадцатью клапанами и двумя распределительными валами. Благодаря такой конструкции, инженерам удалось получить 133 лошадиные силы при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать шестиступенчатый преселективный робот Getrag с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль способен набрать до 180-185, в зависимости от типа коробки передач. Разгон с места до сотни занимается 10,3 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле движения.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 MT (133 л.с.) | Comfort | ≈1 299 990 руб. | АИ-95 | Передний | 10,3 с | |
1,8 AMT (133 л.с.) | Comfort | ≈1 399 990 руб. | АИ-95 | Передний | 10,3 с | |
1,8 AMT (133 л.с.) | Luxury | ≈1 499 990 руб. | АИ-95 | Передний | 10,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!