Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Geely Emgrand EC7
В 2012 году китайская марка Geely решила пойти по пути японцев и создать сразу три бренда, каждый из которых предназначался для выпуска автомобилей определенной ценовой категории, начиная с бюджетной и заканчивая люксовой. Для самых дорогих внедорожников, пикапов, минивэнов и седанов предназначалась марка Emgrant. Потом от этой идеи китайцы отказались, но названия брендов остались и их присвоили некоторым моделям. Так и появился Geely Emgrand EC7, который у себя на родине позиционируется именно как премиальный автомобиль. В России он был впервые представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года.
Поглощение концерном Geely шведской компании Volvo, акции которой были выкуплены у американского Ford за 1,8 млрд. долларов, положительно сказалось на последующих моделях китайского автопроизводителя, поскольку он купил не только всемирно известную марку, но и получил права на принадлежащее ей оборудование и научные разработки, а таковых у Volvo более, чем достаточно. Не стал исключением и дизайн, поэтому Geely Emgrand EC7 стал первой моделью Geely со сдержанным европейским обликом.
В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа старой Toyota Corolla, немного модернизированная специалистами известных мировых компаний. Так тормозную систему Geely Emgrand EC7 разработали в Bosch, блок управления двигателем поставляет Delphi, фары и прочая оптика произведена Valeo. Настройкой шасси Geely Emgrand EC7 занимались в PDE FEV (выполняет аналогичные работы для BMW, Audi и Volvo), а пресс-формы изготовили в Японии на предприятии Fuji.
Geely Emgrand EC7 спешно прошла европейские краш-тесты по безопасности EuroNCAP, получив в результате законные четыре звезды.
Кстати, Geely удерживает лидерство среди китайских производителей по объему продаж машин на российском рынке. В этом ей помогает Geely Emgrand EC7, который в 2014 году стал самым продаваемым китайским седаном в РФ с показателем в 7 789 единиц. В Китае же их было раскуплено за год почти 170 тыс.
В настоящее время Geely Emgrand EC7 присутствует на российском рынке в двух вариантах: с кузовами хетчбэк и седан. Качество сборки, которая, кстати, производится в Черкесске на заводе Дервэйс, по китайским меркам хорошее.
Чтобы немного снизить конкуренцию, автомобиль позиционируется в классе «D», хотя по размерам он является полноценным представителем класса «C».
Отечественные дилеры предлагают Geely Emgrand EC7 с двумя бензиновыми моторами: 1,5-литровым 98-сильным и 1,8-литровым 126-сильным. Первый из них комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, второй – бесступенчатым вариатором бельгийской компании Punch Powertrain. Привод предусмотрен исключительно на передние колеса.
Основным козырем китайских автомобилей является богатое оснащение при весьма умеренной цене. Не стал исключением и Geely Emgrand EC7, который уже в базовой комплектации с 1,5-литровым мотором и «механикой» лишен только блока управления музыкальной системой на руле, кожаной обивки сидений, такой же оплетки на рулевом колесе, шторки заднего стекла и люка с электроприводом, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Все остальное - как в богатой комплектации. Кстати, гарантийный срок на Geely Emgrand EC7 составляет пять лет или 150 тыс. километров пробега, что является редкостью даже среди ведущих мировых производителей, не говоря уже о машинах из Поднебесной. Похоже, в Geely верят в качество своей продукции.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (98 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | ||
1.5 MT (98 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | ||
1.8 MT (126 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | |
1.8 MT (126 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | |
1.8 MT (126 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | |
1.8 CVT (126 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,8 | |
1.8 CVT (126 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,8 |