GMC Yukon - большой семиместный внедорожник, предназначенный прежде всего для Североамериканского рынка, новое поколение которого было представлено в США в начале 2020 года. Новая модель, которую на ее родине часто относят к категории «семейных внедорожников», появилась сразу в нескольких модификациях. Модельный ряд GMC был пополнен стандартным и удлиненным вариантами исполнения: Yukon и, соответственно, Yukon XL. Список комплектаций у пятого поколения Джи Эм Си Юкон расширился благодаря версии AT4, более подходящей для внедорожной эксплуатации и Denali, которая позиционируется как премиальная. Впервые представленная в модельном ряду GMC версия AT4 отличается от Denali как внешними чертами - другим оформлением решетки радиатора, переднего и заднего бамперов - так и дизайном интерьера. Причем внутри отличия очень существенны. У версий AT4 и Denali разное дизайнерское решение верхней части торпедо и расположение 10.2 -дюймовых экранов мультимедиасистемы. В первом случае тач-скрин приподнят над центральной консолью и верхней частью выступает за ее пределы. В более премиальной версии экран мультимедиа встроен в центральную консоль, а сверху него расположены отверстия воздуховодов системы климат-контроля. Помимо этого Yukon в версии Denali отличается более премиальными материалами отделки. В обеих версиях покупателям предлагается лучший в классе цветной проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов. Yukon 4AT комплектуется внедорожными шинами Goodyear на 20-дюймовых дисках, а в комплектацию версии Denali входит 9 камер кругового обзора и 22-дюймовые колесные диски.
Со сменой поколений Юкон увеличился по всем габаритам. Длина нового автомобиля в стандартном исполнении - 5334 мм (предыдущее поколение - 5179 мм), ширина - 2057 мм (2044 мм) и высота - 1943 мм (1890 мм). Колесная база выросла до 3071 мм. Благодаря этому, а также переходу на использование независимой задней подвески, стало возможным значительное - до 2056 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) - увеличение объема багажного отделения и понижение уровня пола в салоне. Таким образом, пространство для ног пассажиров на втором ряду сидений составляет теперь 1067 мм. Для повышения проходимости дорожный просвет GMC Yukon может меняться на 50 мм - с 203 до 254 - благодаря применению в подвеске амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования, которая в данном случае реализуется использованием в их конструкции магнито-реологической жидкости.
Для Yukon теперь доступен 3-литровый рядный шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель, который ранее предлагался на внедорожниках «родственного» бренда Chevrolet. При этом, как и прежде, «базовым» мотором для нового SUV останется V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 5,3 литра и мощностью 355 лошадиных сил. Она не подверглась серьезным обновлениям по сравнению с предыдущим поколением. За исключением того, что теперь здесь применяется улучшенная система частичного отключения цилиндров - от двух до четырех - для повышения эффективности. Для версии Denali предусмотрен бензиновый V- образный двигатель объемом 6,2 литра. Трансмиссия Yukon серьезно обновилась. На модели нового поколения стандартной стала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач взамен старой 6-скоростной. Электронный дифференциал повышенного трения, а также новая система помощи при движении на бездорожье Active Response 4WD предлагается исключительно в версии AT4.
В глобальной модельной линейке GM GMC Yukon и Yukon XL занимают более привилегированное положение, чем соплатформенные им Chevrolet Tahoe и, соответственно, Suburban. По цене за сопоставимые по уровню комплектации в случае с моделями Yukon придется заплатить немного дороже. При этом и внешне, и особенно с точки зрения интерьера, Yukon и Tahoe последних поколений отличаются не сильно. Единственным существенным отличием обладает версия Denali, названная так, кстати, в честь самой высокой горы на Аляске и в Северной Америке. Подобная топовая версия отсутствует в модельной линейке Chevrolet. В России бренд GMC и его модельный ряд никогда не были представлены официально. Тем не менее, автомобили этой американской марки в небольшом количестве ввозятся в нашу страну в частном порядке поклонниками этих полноразмерных внедорожников. На вторичном рынке можно найти некоторое количество объявлений о продаже Юконов первого и второго поколений по цене 600 000 - 800 000 рублей.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5,3 AT AWD (355 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,8 / 14,8 |
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам "американцы" были очень престижны: обладание "Chevrolet Tahoe" тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на "Porsche Cayenne".
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!