Новая генерация Ford Transit Connect предстала перед мировой общественностью в 2013 году, на подиумах международного зимнего детройтского автосалона в 2013 году, а спустя некоторое время, его производство было налажено в России. Модель является полноценным шестым поколением и получил массу изменений: двигатель Duratorq TDCi, новый салон и дизайн в актуальном, на данный момент, “кинетическом” концепте. Несмотря на свой класс, его экстерьер имеет общие черты с легковыми моделями. Благодаря такому ходу, автомобиль выглядит намного интереснее своего предшественника и прямых конкурентов. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с заостренными, заходящими на крылья, кончиками. Решетка радиатора обладает скорее декоративной функцией и представляет из себя тонкую щель с тонкой хромированной полоской и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, напоминающий модели Aston Martin. Он прикрыт множеством пластиковых горизонтально ориентированных ребер и сливается с усилителем переднего бампера.
Форд Транзит Коннект- это компактвэн с пятью или семью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 4818 мм, ширина 2137 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Сзади можно увидеть обычную балку. По кругу установлены амортизаторы с газовыми камерами.
По сравнению с предшественником, шестой Transit получил на 11% более вместительное багажное отделение. По умолчанию, он может предоставить около 1287 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2620 литров.
На отечественном рынке, Ford Transit Connect получит рядную турбированную дизельную четверку на 2,2 литра. У нее 16 клапанов в головке блока, два распределительных вала, система подачи топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией VNT. Мотор будет доступен в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от модификации, он будет выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил, а также 350, 355 или 385 Нм крутящего момента. Коробка передач досталась новинке от пятого поколения, но с рядом доработок. Она представляет из себя классическую шестиступенчатую механику. Привод исключительно передний. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Ford Transit Connect отлично подходит как для коммерческого, так и для личного использования. В первом случае, компактвэн обладает довольно простой комплектацией, однако, за дополнительную плату, производитель готов предоставить широкий список опций. Так, автомобиль может оборудоваться полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, ABS, EBD и BAS, а также активным распределителем тормозных усилий. В салоне можно встретить климатическую установку, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и парковочным ассистентом.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,2D MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,2D MT (135 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
2,2D MT (155 л.с.) | ДТ | Передний |
В середине 2014 г. на российский рынок выйдет Ford Transit Connect нового поколения. Эта машина обладает модной внешностью, дорожными повадками легкового автомобиля и потенциалом “извозчика”
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!