В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.
Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,2D MT (125 л.с.) | Trend | ≈2 286 000 руб. | ДТ | Передний | 6,1 / 8,1 |
Новый модный кузов и широкий набор “электронных помощников” не превратили микроавтобус Ford Tourneo Custom в гламурный автомобиль, но подняли безопасность и удовольствие от вождения на новый уровень
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!