Как следует из последнего отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), американская компания Ford в апреле увеличила свою долю рынка в России и нарастила объемы продаж.
Согласно данным АЕБ, в прошлом месяце официальные дилеры компании сумели реализовать 3 876 автомобилей. В сравнении с апрельскими результатами прошлого года этот показатель вырос на 39,1%. С апреля 2015 года Ford увеличил свою долю рынка на 1,5 пункт, до 3,2%.
В период с января по апрель текущего года в России было реализовано 13 623 автомобиля американского бренда. За отчетный период объем продаж компании увеличился на 73,6% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.
В отчете отмечается, что модель Ford Focus, несмотря на сокращение продаж на 6,8%, в апреле стал одним из 25 самых популярных автомобилей у российских потребителей. В количественном выражении, количество продаж этих автомобилей в прошлом месяце составило 1 105 экземпляров.
Напомним, что недавно глава российского подразделения Ford Марк Оведен заявил о том, что топ-менеджмент компании рассматривает возможности для дополнительных инвестиций в развитие своего бизнеса в России. В период падения российского авторынка руководство компании рассчитывает закрепить свои позиции и наладить на территории России серийную сборку экспортных партий автомобилей.