Американская компания Ford поделилась информацией о новом трехцилиндровом EcoBoost, который войдет в моторную гамму нового поколения Fiesta.
Американские инженеры начали разработку новой версии одного из самых известных двигателей компании – трехцилиндрового EcoBoost, который трижды получал награду «Двигатель года». Одним из самых важных нововведений, по словам разработчиков, станет система селективного отключения цилиндров.
Новая версия EcoBoost станет первым в мире трехцилиндровым двигателем в конструкции которого будет использована такая система. Обычно, система выборочной деактивации части цилиндров применяется на двигателях с большим количеством цилиндров. Однако в компании решили опробовать эту технологию на и без того не самом «прожорливом» моторе.
Для воплощения этого проекта в жизнь была собрана команда разработчиков из американского, немецкого и британского подразделений. Кроме того, были приглашены специалисты из компании Schaeffler Group, которые будут заниматься разработкой управляющего программного обеспечения.
Система автоматической деактивации будет отключать один из трех цилиндров при малых нагрузках. К примеру, при движении накатом или на небольшой скорости, когда двигатель используется не на полную мощность. По предварительным подсчетам, система позволит сократить уровень потребления топлива, приблизительно, на 6%. Процесс включения/отключения цилиндра займет не более 14 миллисекунд, таким образом, водитель даже не почувствует перехода двигателя между режимами работы.
Также, для повышения стабильности работы двигателя при использовании этой системы, в конструкции двигателя будут применены новые опоры, втулки подвески, приводные валы, вибропоглощающий диск сцепления и двухмассовый маховик.
Первое появление новой версии литрового EcoBoost ожидается на новом поколении модели Fiesta. Затем, он будет включен в комплектацию еще 10 моделей Ford.