Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.
В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.
Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.
Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.
Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 (70 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 6,6 | 15,3 с | ||
1,2 (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 6,6 | 13,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!