Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.
Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.
Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.
Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.
Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5Т (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!