Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Edge
На российском рынке среднеразмерный кроссовер Ford Edge, название которого в переводе с английского означает «край», «предел», или «грань», появился в декабре 2013 года.
Сначала было объявлено о начале приема на него предварительных заявок. Тогда же началась сборка Ford Edge в Елабуге, на предприятии Ford Sollers (Республика Татарстан), где незадолго до этого стартовал выпуск трех других моделей американского концерна: Explorer, Kuga и Tourneo Custom.
Выпускающийся в Канаде с 2006 года и успевший завоевать популярность на североамериканском рынке, Ford Edge был призван укрепить позиции Ford в России.
Первые автомобили начали поступать отечественным дилерам в конце того же года.
Ford Edge построен на платформе CD3, которая также использовалась при создании Mazda 6, Mazda CX9 и Ford Fusion, известного в России под именем Mondeo. Под капотом Ford Edge находится шестицилиндровый, бензиновый, V-образный двигатель Cyclone Ti-VCT, объемом 3,5 л и мощностью 288 л.с., способный обеспечивать хорошие показатели мощности и экономичности на обычном 92-м бензине.
Его крутящий момент передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Edge и интеллектуальный полный привод, который способен оценивать условия движения и постоянно перераспределять поток мощности между колесами для обеспечения лучшей тяги и управляемости. При желании, за работой электронных систем на Ford Edge можно понаблюдать, выведя изображение на небольшой двухцветный монитор с диагональю 4,2 дюйма. Но вмешаться не получится, водитель лишен права выбирать удобные для него режимы. Клиренс внушительный и составляет 205 мм.
По словам разработчиков, Ford Edge отличается предельно точным, острым рулевым управлением, а потому способен подарить удовольствие от вождения даже искушенному водителю. Благодаря своему необычному дизайну, Ford Edge всегда будет заметен на дороге.
Последнее, кстати, вызывает сомнение, поскольку Ford Edge, стоимость которого в момент выхода на рынок превышала 1,7 млн. рублей, не оборудован дневными ходовыми огнями, которые можно встретить даже у некоторых бюджетных моделей.
Поэтому к активной езде Ford Edge не располагает, поскольку, несмотря на заявленную внушительную мощность, динамика у кроссовера слабовата, а автоматическая коробка передач отличается «задумчивостью» в работе.
К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.
На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.
Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.
В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.5 AT (288 л.с.) | АИ-95 | Полный постоянный | 9,4 / 13,1 | 7,7 с |